Как быть с родителями, которые навязывают свое мнение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 26 лет, есть муж (вместе с ним уже со школы), замуж вышла в 20 лет. Отдельное жильё. Очень люблю своих родителей, хочу крепкую и счастливую семью, но мама с папой вечно чем-то недовольны. Ситуаций всяких много, но сейчас возникла ситуация, с которой я не знаю как мне справиться. Родители хотят, чтобы мы купили дом рядом с ними, но дом в ужасном состоянии, для комфортной жизни там много дел (нет даже санузла), муж категорически против этого дома, а родители говорят, что он лентяй и не желает там ничего делать. Мы нашли другой дом, но я не знаю как сообщить об этом родителям. Они никак нам не помогают, с детьми не хотят даже иногда сидеть, материально тоже (я понимаю, что они не обязаны нам помогать), но зачем тогда навязывать своё мнение. Если мы купим тот дом, который они хотят, то мы материально не потянем. У нас есть кредиты, которые выходят 15 тыс. в месяц + если мы возьмём этот дом будет ещё 10 тыс + коммунальные услуги, итого не меньшее 30 тыс ежемесячно. При этом надо ещё кормить малышей, мы столько не зарабатываем, а на что тогда делать ремонт и всё в этом роде, я это всё родителям объясняла, отец кричать начинает. Я даже описать не могу всё что мне приходится выслушивать, потом всю неделю хожу с мыслями. Навещаю родителей каждую неделю по субботам, чаще я морально просто не потяну. Кстати они не старые: папе 48 лет, а маме 44. Муж с отцом работают вместе, почти не общаются, потому что папа постоянно не доволен жизнью, по его мнению все и всё делают не так, вокруг все плохие. Я пробовала уговорить мужа разговаривать с отцом чаще, но он сказал, что не собирается стелиться перед ним. А отец мне высказывает, что у меня муж идиот, потому что не общается с ним. Помогите пожалуйста советом, как мне быть?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Здравствуйте Ольга.
Рада знакомству. Спасибо за Ваш подробный рассказ.
Трудности во взаимоотношениях взрослых детей и их родителей – далеко не редкость. В Ваших отношениях с родителями Вы пропустили очень Важный этап – сепарация. Под сепарацией подразумевается отделение взрослого ребенка от родительской семьи, его становление как отдельной самостоятельной и независимой личности. В некоторых семьях сепарация проходит с таким сильным напряжением, что отношения между родственниками могут очень сильно нарушаться.
Из Вашего рассказа я поняла, что у Вас очень близкие отношения с папой. Он до сих пор не может принять, что его маленькая девочка уже выросла и должна отчалить от безопасных берегов отцовского дома. Поэтому, когда Вы пытаетесь объяснить папе, что Вы не сможете с ним жить (хотя бы) рядом, то он начинает выходить из себя. Вы пытаетесь выйти из слияния, что может приводить к острым эмоциональным вспышкам с его стороны, разного рода болезням, неосознанно позволяющим отцу удерживать дочь возле себя. Вам необходимо понять, что вы с родителями должны пройти этот кризисный период и отделиться морально друг от друга, о Вам и Вашим родителям необходимо осознать и принять, что дочь повзрослела и у нее теперь есть своя семья. Почему родителям Вашим это сложно осознать? В таком положении у родителей возникает также довольно острая ситуация. Она заставляет их задаваться трудными вопросами. Для чего мы вместе? Как нам дальше быть вдвоем? И хотим ли мы этого? Ведь раньше (после рождения ребенка) они плавно перешли из ролей мужа и жены в роли отца и матери. Это позволило им сблизиться за счет воспитания и заботы о ребенке. Когда же ребенок становится самостоятельным и выходит из семьи, родители вынуждены больше заниматься своими отношениями, а не заботой о ребенке. Тогда-то и начинаются проблемы и вопросы: любят ли они все еще друг друга, хотят ли быть вместе. Очень часто интуитивно родители предчувствуют, что без ребенка их брак рухнет. В таком случае родители НЕОСОЗНАНО могут удерживать ребенка внутри семьи, не позволяя ему отделяться.
Сепарация – это большая жизненная задача каждого человека. И в зависимости от того, как он решает ее для себя, во многом зависит качество его дальнейшей жизни, а также удовлетворенность собой и близкими отношениями.
А конкретно в Вашей ситуации о которой вы рассказали Выше, Вам необходимо понять, что Вы взрослая и у Вас есть дети, и Вы несете ответственность за будущее своих детей. Вам необходимо понять, что значит быть взрослой. И то, решение которое Вы примите, не говорит о том, что Вы не любите своих родителей, это будет решение взрослого человека, и родители здесь не при чем.
Еще могу посоветовать Вам почитать литературу или статьи в интернете о безусловной любви. Потому что в Вас есть главное – любовь, это самое Важное в жизни любого человека. И ни смотря ни на что Вы любите своих родителей такими какие они есть, и это прекрасно, вы сможете этому научить своих детей и даже своих родителей.
Для того, что бы разобраться в вопросе сепарации и закрыть эту тему, которая приносит Вам страдания Вам необходимо пройти терапию у психолога.