Что делать с родителями? Не хотят, чтобы я встречался с девушкой с ДЦП.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня конфликт с родителями, особенно с мамой из за того что я встречаюсь с девушкой которая больна дцп, ей 17 лет она умственно отсталая. Но я испытываю к этой девушке чувства. Да, мне тяжело что она такая. Если с ней какой то человек вступит лишь в одну переписку он уже подумает что она сумасшедшая и сильно недоразвитая. В реальности мне с ней легче общаться, чем в переписке, но всё равно иногда когда мои знакомые нас увидят, то я поневоле испытываю стыд когда они заметят её неадекватность. Но всё равно я хочу быть с ней, я привык. Почти два года с ней. Но моя мама на меня давит. Дело доходит до конфликта при котором я не выдерживаю и психую. Моя мама не желает чтобы я встречался с такой вот девушкой. И хочет чтобы я расстался с ней. Мне самому 25. Живу с родителями. У меня не простая жизнь. Так получилось что во время родов у мамы обнаружили короткую пуповину и я умирал. Маме кесарево сделали. Она была в коме, а мозг мой получил кислородное голодание. И в 4-5 лет стало видно что я какой то не такой......что я языки прохожим показывал, корчил лицо. И меня отвели к психиатру и он сказал что я отстающий, но в школу чтобы я шёл в нормальную и к 18 буду нормальным. Надо мной издевались, я считал тех кто издевался надо мной своими друзьями, в 3 классе было воровство. Все думали на меня, потому что я был освобождён от спорта и сидел в классе и в это время были кражи. И когда у одного мальчика пропали наручные часы, мне стали угрожать расправой и я взял вину на себя. Сказал будто я их выбросил. И мои родители заплатили деньги за них, за то что я не делал. Я просто испугался и думал что меня оставят в покое тогда. в общем много чего пришлось мне пережить и моим родителям и сейчас я встретил девушку с такой вот проблемой и маму таким образом как она мне говорила наказал, а как я с этой девушкой связался то. Она мне сама написала в интернете и у меня была реакция как у любого человека. Что я понял что это мне пишет либо 10 летний ребёнок, либо у человека что-то с головой. Она мне всё писала и я тогда написал что ок. Я буду с ней виртуально общаться, но в реале мы не встретимся. Что мне нужна девушка моего уровня интеллекта. Как же я ошибался. Через какое то время. Пару месяцев она предложила мне интим. А я был сильно помешан на этом, я был девственником и она сказала что ей 16. Я знал что по согласию можно с 16. Но чтобы убедится что ей точно 16 попросил доказать это паспортом. В общем если бы не желание интима я бы не приехал никогда и мы бы не стали встречаться и естественно она не была бы причиной этих конфликтов с родителями. Я понимал что возможно рискую, но желание взяло своё. Что подумал. Что она сама этого хочет. Я сам не предлагал. Хотя страх был что потом поплачусь за это. Но поехал туда и в итоге я увидел другого человека. Мне показалось что она не такая тупая как в переписке. Вроде стало легче с ней общаться. И мне стало её жалко когда она стала говорить про то что её оскорбляют,что она жить не хочет. Что отчим над ней издевается. В общем я захотел попробовать. Все мысли тупо только переспать отпали. Я познакомился с её мамой и та меня приняла, зная сколько мне лет. Но конечно даже в реале странности я замечал, и когда она вела себя дико неадекватно другой бы сбежал бы на моём месте от неё. Но я терпел. Я был один как бы. Это первые отношения и мне не хотелось снова одному оставаться. Хотя внутри хотелось её заменить. Но потом снова было жалко. Сейчас я понимаю что правда не могу просто взять и расстаться с ней. Она мне стала дорога. И я хочу отдаться чувствам. Но мне мешают обстоятельства.
1) Мне действительно самому неприятно когда другие натыкаются на её неадекватность. Мне стыдно. 2)Самое худшее что она мне сделала это переспала с другим парнем. Я мог её бросить после этого. Но вместо этого я бесился на неё, оскорблял её, посылал матом и т.д. А вообще оскорбления она от меня стала слышать до измен. Были ситуации когда её подставляли. Я принимал их сторону и её оскорблял и унижал. А она бегала за мной и умоляла не бросать. И сказала что изменила потому что думала что она не нужна мне. Конечно на мой взгляд это не оправдывает её. Она не знает что такое женская честь и как можно говорить что ты любишь и при этом заниматься любовью с другим.....
Это подло с её стороны было. Но тем не менее хочется всё забыть. Она говорит что я ей стал близкий. И что её мучает что она больна дцп. Что она не хочет меня мучить, что я не справлюсь с такой как она. Что она понимает что я хочу с нормальной быть. А я наоборот хотел быть с ней рядом и сейчас хочу. А самое худшее что я срывался на неё из за конфликта с родителями. Потом она сказала что ей обидно,что она не понимает зачем она тогда нужна. И я жалел об этом и понимал что хочу чтобы всё наладилось. Но мама меня мучает. Она говорит что с тех пор как я стал с ней встречаться. Она в депрессии находится. Что я её с головой опустил. Что я эгоист и прочее. Что она вообще её ненавидит.....такое даже кричала......в чём то конечно моя девушка сама её спровоцировала. Писала ей постоянно, несла бред всякий и раздражала мою мать. А когда я это говорил, она обижалась. А мне приходилось слышать от мамы какая моя девушка чокнутая и т.д. и что ей стыдно что я с такой встречаюсь. Говорит что плачет. Недавно снова была нервотрёпка.
Я номер заказал в отеле для наших интимных дел. Там потом остался на ночь. Мама мне звонит и говорит что ей не нравится что я там остался. И потом начала"Ну конечно. Ей хорошо. Поспали и домой уехала.А ты остался. Ты понимаешь что я снова буду на неё сердится." И я просто был в шоке. Я заказал номер и за это она злится на мою девушку. Бред какой то. И я бросил трубку. Сказал потом что типа связь прервалась. Трубку поднял отец. Думаю они не поверили. Хотел потом поехать к ней в гости.Но мама просила чтобы я поехал домой. Но я хотел провести со своей девушкой ещё время. Мама ни в какую. Требует чтобы я приехал. Я психанул. Не должен был я этого делать. Отец разозлился. Сказал мне ехать и всё. Я потом попросил прощения в смске. Попросил нервы не трепать когда приеду. В итоге в гостиницу приехала моя девушка и захотела проводить до дома. Мы поехали вместе. И мама мне звонила когда мы ехали. Я хотел попросить на каких то пару минут погулять на районе. Но нет. Мама сказала домой и всё. Я ничего не сказал. И потом когда она узнала что я еду со своей девушкой. Началось. Стала говорить что не хочет чтобы мы были вместе и что ей плевать что она слышит это. Что она хочет чтобы я встречался с нормальной,а не с больной на голову. И что она рассказала отцу про эту измену. Он про неё не знал. И что отец тоже против. Мы выходим из автобуса. Я не выдерживаю. Я плачу как ребёнок. Девушка меня обнимает и сама плачет. Просит успокоится,а сама ревёт. И даже сказала что она ненавидит мою маму. На что я сказал что не надо так говорить. Что итак плохо. Мама так говорила на неё. Та на неё.....хотя она это от обиды сказала,на эмоциях. Был серьёзный разговор с родителями. В общем смысл что я не развиваюсь. Что она для них некто. Что она тупое создание. Что я клоун с ней. И меня считают педофилом. И что мне нужно найти другой объект. Что я должен поверить что я ещё кому то могу понравиться. И что они терпели эту девушку потому что у меня не было половых отношений и я должен был получить опыт. Сейчас отец говорит что для меня эти отношения как костыли. И что я болен. И что они даже намерены лечить меня как наркомана. Вмешавшись в мои отношения и сделать так чтобы мы расстались. Я не знаю что мне делать. Я в полной депрессии. Я просто хотел любить и быть любимым. Но мне нельзя. Пока я буду встречаться с этой девушкой я буду всегда слышать что я маму наказал. Что она плачет что её сын неспособен найти нормальную девушку. А я просто не хочу уже. Да,изначальна начал потому что выбора не было. Но сейчас даже желания нету что то менять. Я хочу быть с этой девушкой в близких отношениях....но наверное получается что я её мучаю. Она говорит что больна дцп и что не хочет меня мучить. Я говорю что хочу быть с ней и в итоге моя мать её морально уничтожает и меня тоже......говоря что это я её мучаю. Если я расстанусь с ней,я буду страдать. Мне будет её не хватать. Всё это ужасно. Такое ощущение что мне нельзя быть счастливым. Родители смеются над тем что я говорю про счастье. Что с больным человеком его не может быть.В общем я родителей разочаровал.Маму наказал. Любить мне свою девушку нельзя. Потому что она такая.....и раз я не слушаю родителей и с ними ругаюсь как мама сказала им уже плевать что будет со мной дальше. Если я хочу быть в этом дерьме,то пусть я и тону в нём. Это реально ад какой то......я понимаю что может в чём то они правы и с такими людьми как моя девушка тяжело. Но меня к ней тянет. Она мне стала дорога. Так уж получилось.Согласен что вообще ехав изначальна для интима я реально лез в это все. Но всё обошлось. Я не в тюрьме и правда хочу просто отдаться чувствам. И если с этой девушкой не суждено этого счастья, что ж я пойму. Но я не понимаю реально. Как можно брать и пытаться заставить против своей воли брать и расставаться. Они этого хотят. И я эгоист. Я о родителях не думаю. Что у меня вечный долг перед ними.Как мне поступить в такой ситуации? Расставаться? А дальше что? Депрессия. Я уже так долго был один. Мама говорил что я похож на старика. Я негативный и депрессивный человек. Я дома постоянно сидел. Короче я не знаю. Для меня эта девушка стала дорога и конфликт с родителями,вернее особенно с мамой,с тем человеком которая меня родила и много нервов за меня отдала. Боролась за меня.Человек с которым отношения близкие были чем с отцом. И сейчас этот человек родная мама говорит что я её наказал и что она в депрессии.Как можно с этим жить. Ты испытываешь чувства к этой девушке. Хочешь её принять. Хочешь её любить. Сделать её жизнь и свою счастливой. А в итоге страдает мама. Она уже несчастна. Как это всё решить?
Автор вопроса: Артём Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Артем, добрый день!
Непростая ситуация. Я слышу, что Вы находитесь в непростых отношениях с родителями (особенно с мамой) и в непростых отношениях с девушкой. Видно, что Вы очень переживаете и ищете выход из этой ситуации.
Я хочу ответить Вам (самое важное) - Вы имеете право выбирать. Выбирать девушку, выбирать наличие или отсутствие отношений, выбирать, как Вам проводить время. Кажется, Ваши родители очень волнуются за Вас (зная особенности Вашей личности). Но при любом состоянии здоровья и любых обстоятельствах Вы имеете право на собственный выбор. Стоит помнить и о том, что последствия сделанного выбора - тоже Ваша ответственность.
Думаю, Ваши родители пытаются донести до Вас свою заботу и тревогу, просто подбирают не те слова. Когда отец говорит, что девушка - это костыль, возможно, он хотел бы сказать о том, что видит в Вас наличие Ваших собственных сил, которые Вы пока не реализуете. К сожалению, из письма непонятен Ваш статус в семье: насколько Вы самостоятельны, работаете/учитесь. Возможно, Вы не реализовались так, как Вам хочется и можется на данный момент, это-то и беспокоит родителей. 25 лет - это уже достаточно взрослый возраст.