Как наладить отношение с мамой, которая навязывает свое мнение?

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, я студентка, у меня есть жених, недавно подали заявление в загс. Мы с родителями живем в разных городах. Недавно мой жених уехал в командировку на два месяца в другой город, мы решили, что я приеду к нему на пару дней, т.к. мне позволяет время отлучится. Но моя мама меня всячески отговаривала, говорила, что не нужно ехать, зачем я туда «попрусь», «горит что ли всё». А отец был нейтрален. Когда я сказала, что я поеду к жениху и это точно, мама обиделась, сказала, что я никогда не слушаю и чем она заслужила такое плохое отношение, она говорит, что это ее вина, что я выросла такой черствой и неблагодарной. На мои слова о том, что я еду на пару дней и меня встретят и проводят, она никак не отреагировала. Я у неё спрашиваю, долго ли она мне будет все запрещать, ведь мне 20 и у меня почти своя семья есть. Она отвечает, что она мать и имеет на это право. Она даже как то обиделась на то, что я в старших классах школы, сделала маникюр в салоне, а она об этом не знала. Я сделала амбре, которому она явно будет не рада, а отцу понравилось. Папа сам говорит, что временами она перегибает и не только по отношению ко мне. В итоге я купила билет, сказала маме, что уезжаю, после этого мама сказала, что не хочет со мной разговаривать и видеть меня, что я не права, что я плюю на ее мнение. Что живу в своё удовольствие, что она не может радоваться моему счастью из-за этого. Что меня уже не переделать, что из-за меня она сидит на таблетках. Сказала, что деньги мне они присылать будут, это их родительский долг, а у меня нет никакого долга перед ними. Что делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Елена. Начнём с вашего поступка в девятом классе. Вы сходили в салон и сделали маникюр, не сказав об этом маме. Возникает вопрос: откуда вы взяли денег на салон? Вы уже работали? Некоторые школьники подрабатывают, чтобы иметь карманные деньги. Возможно, ваша мама хотела, чтобы вы потратили деньги на что-нибудь другое. Возможно, вашей маме было обидно, что вы не поделились с ней своими планами. Возможно, маме вовсе не не понравился ваш маникюр, а просто она поняла в тот момент, что вы выросли и преобразились. А ей хочется, чтобы вы подольше были её маленькой дочкой. Возможно, поэтому она и не хотела, чтобы вы ездили к вашему жениху. Отсюда и слова: «горит что ли».
Ситуация может усугубляться ещё тем, что вы живёте в разных городах. Часто ли вы навещаете родителей? Долго ли гостите? Может попробовать разрешать себе иногда быть для мамы маленькой девочкой. Перед своим приездом, например, попросите маму приготовить вам любимое ваше блюдо. Может быть, есть такое, которое вы любите обе. Сходите с мамой куда-нибудь: по магазинам, на концерт, в театр или просто погулять. Поговорите с ней о вашем женихе. Спросите, что она о нём думает. Может её что-то настораживает в нём. Обязательно поблагодарите за высказанное мнение. Объясните, что вы чувствуете к нему. И скажите ей, что от того что вы полюбили молодого человека вы не станете меньше любить маму. Если вы работаете, и если ваши финансовые возможности позволяют, постарайтесь аккуратно отказаться от финансовой поддержки родителей. А лучше сами делайте им подарки. Пусть они поначалу будут и небольшими. Со временем, когда вы сможете, можно будет помогать родителям больше.
Мира и взаимопонимания вам в семье.