Родители против мужчины, с которым встречаюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня с родителями были всегда хорошие отношения, но вот наконец после долгих лет я познакомилась с мужчиной, старше себя на 10 лет, мы 5 лет вместе, замуж я пока не хочу, меня устраивают отношения какие есть, родителям он не нравится, мама даже наверно его ненавидит, все хотят чтоб он жил с нами, но я этого не хочу, потому как вижу что будет постоянная ругань в доме. Всегда мама говорила, что примут любой мой выбор, но вот не принимают, постоянно она его обзывает, когда со мной разговаривает, чуть он сделал не так как она сказала, и мне начинают высказывать. Я постоянно теперь с ними ссорюсь, потому как все детство меня водили за руку и до сих пор хотят подмять под себя, а я не могу объяснить, что не будет так как они хотят, что взгляды и желания у нас разные. Очень хочется, чтоб они приняли того, кто нравится мне. Они же хотят, чтоб был тот кто им нравится, постоянно приводят пример, а вот у соседей по другому. Упреки постоянные в его адрес. Но все люди разные, и семьи тоже. Как им это объяснить? Еще мне кажется, что они на меня злятся, потому что я не могу иметь детей, а он мало зарабатывает. И злость выражают тем, что противятся моему выбору. Хотят, чтоб мы с ним жили с ними, .я этого не хочу. Ведь мама когда встает, сразу идет ко мне в комнату, и не стуча заходит, разве это нормально, я давно выросла...и зачем чтоб она вот так запросто будет к нам вваливаться, постоянно подслушивать. Я не хочу с ними ссориться, но они меня к этому вынуждают. Я б давно переехала к нему, но у него квартира на другом конце города и на работу тяжело добираться. Помоги , пожалуйста, посоветуйте.
Автор вопроса: ирина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Звонарев Валерий Владимирович.
Уважаемая Ирина,
Ваш рассказ наводит на то, что вашим родителям очень трудно отпустить вас и признать Вашу самостоятельность. Очень похоже, что это банальная ревность родителей. На фоне гиперпротекции в отношениях с мамой, очевидно, что у Вашей мамы имеются завышенные требования к избраннику дочери. Это типичное поведение родителя. Вам необходимо объяснить родителям, что Вы уже не ребенок и что Вы сами в состоянии принимать решения на счет своих же отношений с мужчинами. Ваши родители должны с уважением относиться к выбору дочери, даже если это противоречит каким-то их устоям и интересам. Делайте акцент на то, что эти отношения это ВАША ответственность. Не советую посвящать родителей в подробности отношений и времяпрепровождения. Это даст им пищу для новых разговоров и "укоров". Чем меньше они знают, тем лучше. Очевидно, что Вам лучше жить отдельно или очень четко обозначить границы дозволенного.
Кроме того, покажите маме положительные стороны своего избранника. Стоит рассказать им о них. За что вы его любите и уважаете? Почему вы именно с этим человеком?
Возможно у родителей и вашего друга есть общие интересы? Стоит использовать этот шанс и наладить отношения.
Если есть какой- то конфликт между мамой и другом, первый шаг примирения должен делать именно мужчина, вне зависимости от причин. Это только сыграет в его пользу.
С уважением, Валерий Звонарев.