Не понимают родители. Проблемы на работе.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Виктория, мне 19 лет. Учусь я заочно, при этом работаю. Работаю что бы помочь родителям с материальными проблемами, но дело в том что они этого не видят и считают что мне все равно на всё.
Мама помогла мне найти новую работу, помощником нотариуса, но эта работа для меня сложная из-за того что я не училась по этой специальности, начальница очень жёсткая, как и многое начальство даст много дел не объяснив как и что делать, сама уходит рано, приходит поздно. Задерживает на работе вечером на 2 а то и на 3 часа, бывало что на обед ходить не получалось.
До этого я работала официантом пол года, и вот решила вернуться в кафе на ту же так скажем должность, работа с утра и допоздна, но преимущество в зарплате.
Но проблема в том что родители меня не понимают, не понимают моих решений, если я привожу аргументы они их не слушают, могут накричать и даже ответить очень грубо применяя ненормативную лексику. Отношения с родителями по большей степени натянутые, могут днями со мной не разговаривать.
Нету их поддержки. И так с каждым днем все тяжелее. Каждый день они как говорится выносят мозг, и каждый вечер я плачу, уже не получается сдерживать это всё.
Они постоянно приводят меня к такой мысли что я делаю не правильный выбор, правильно только то что они говорят.
Я уже не знаю что мне делать. Пожалуйста помогите. Я и так делаю все для них, чтобы помочь но увы этого они не видят. Они не видят как мне плохо бывает. Может надо измениться мне? Я начинаю уже думать что я не понимаю ничего, да и вообще не знаю. Очень сильно запуталась.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Виктория! Проблема заключается в том, что Вы постоянно пытаетесь угодить родителям, получить их положительную оценку, Вы в постоянной гонке за их одобрением, но раз за разом не получаете его, теряете уверенность в себе, силу, самостоятельность и независимость, вновь начинаете эту гонку и так каждый раз. Силы Ваши уходят и ничего в жизни не меняется. Вы будете получать их одобрение только если будете постоянно угождать им, жить так, как скажут они (и вряд ли это будет одбрение - это будет как само собой разумеющееся, нежели одобрение! для родителей это будет нормальным!). Они упрекают Вас за то, что Вы делаете свои выборы, хотите жить своей жизнью! Выход, поверьте, только один - перестать постоянно гнаться за их одобрением, понять и принять то, что Вы уже выросли, что Вы можете жить своей жизнью и Вам на это не нужно их разрешение. Уже не их ободрения и принятия нужно искать, а от самой себя! Поэтому, выход только отделяться от родителей, перестать постоянно пытаться помочь им, а начать строить свою жизнь (когда Вы постоянно хотите помочь им - Вы создаете сами эмоциональную зависимость, которую Вы не можете разорвать). Что дает им и Вам Ваше самопожертвование? Ничего, кроме того, что родители видят Вашу зависимость и незрелость и дальше пытаются управлять Вашей жизнью, а Вы запрещаете сами себе жить и живете только для их ободрения - разве это помощь кому-то? Родители - взрослые люди и в состоянии сами помочь себе. Вы же поможете себе и им, если начнете самостоятельную жизнь! Пока Вы будете в этом эмоциональном плену, до тех пор ничего не изменится ни в Вашей жизни, ни в отношениях с ними. Но стоит помнить, что как только Вы начнете жить своей жизнью, то это повлечет волну отвержения со стороны родителей, так как они привыкли к Вашей незрелости и несамостоятельности, к тому, что могут управлять Вами, к Вашей зависимости от них. А через отрыв Вас от них, этот путь не пройти!