Кого выбрать: любимого или родителей?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я попала в аварию с молодым человеком и его братом, который был за рулём. Мой МЧ лежит в реанимации, ему нужен уход, ведь восстановление займет не один месяц. Его брат оплачивает лекарства. У меня серьезных повреждений нет, только сотрясение мозга и царапины на лбу. Мои родители против, чтоб я ездила в больницу и помогала в дальнейшем восстановлении МЧ, ведь мы официально не расписаны. Они считают, что меня используют как бесплатную сиделку, а потом выгонят за ненадобностью, если МЧ не женится на мне или умрет, а квартира останется его брату. Также мама говорит, что у меня страшное лицо ( хотя врач сказал, что шрамов не останется), а из-за травмы головы я буду инвалидом всю оставшуюся жизнь (у меня лёгкое сотрясение мозга, я только неделю была в больнице и прохожу дальнейшую месячную терапию таблетками). Ее слова, отсутствие поддержки делают мне больно. Мои деньги, которые лежали дома, они спрятали, рассчитывают, что без денег я не смогу ездить в больницу. Из-за
царапин на лице я не могу сейчас работать, и надо ездить в больницу каждый день. Родители ставят вопрос ребром: или они, или МЧ. Я боюсь остаться одна, без поддержки родителей или без МЧ. Переживаю, что осталась без работы и денег, чувствую себя неуверенно из-за этого. Мне страшно, что не смогу найти работу, чтоб содержать себя и успевать ухаживать за МЧ. Родители угнетают меня отсутствием работы, что в дальнейшем я нигде не устроюсь и останусь без денег. Я не знаю как сделать правильный выбор, ведь и родители, и МЧ дороги мне одинаково.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кондратенко Елена Владимировна.
Добрый вечер, Ирина!
Позиция Ваших родителей, с Ваших же слов, ясна и понятна....
А как чувствуете Вы сами, как Вам поступать по совести? Без оглядки на мнение родителей...
Ведь Вы уже достигли того возраста, когда сами можете принимать решения, без оглядки на мнение окружающих!
Если у Вас есть чувства к этому мужчине, если Вы были в хороших отношениях (Вы ничего об этом не написали), если Вы чувствуете что он Вам дорог... То это Ваша - Нормальная, Человеческая позиция, приезжать к нему, проведывать, интересоватся его здоровьем...
Тем более, что от Вас не требуется ничего, кроме внимания и заботы ( если конечно Вы чувствуете что должны делать это), в разрезе Ваших отношений (о которых Вы ничего не написали).
Что же касается Ваших родителей, то судя по всему, они НЕ взлюбили Вашего избранника еще до случившегося происшествия, а сейчас просто нашли повод, Вам об этом заявить, в столь категоричной форме....
Легкое сотрясение мозга, еще никого не делало инвалидом, впрочем, как и царапины на лице...
Поэтому, все что происходит, это - чистой воды манипуляция Ваших родителей!
И заработать Вы всегда сможете , и работу найти достойную, и с личной жизнью все у Вас сложится, если... Сейчас Вы послушаете свое сердце, прислушаетесь к себе и примите для себя верное решение: что Вы чувствуете к этому человеку, хотите ли Вы строить с ним свою дальнейшую жизнь, невзирая на случившееся, или... так и будете следовать указаниям своих родителей. Ведь от помощи своим близким и дорогим людям (если данный мужчина для Вас, таковым является) еще никто не умирал....
Я желаю Вам Удачи, Ирина, в правильной расстановке приоритетов!