В моей семье меня не уважают и ни во что не ставят.

Вопрос психологу:
Мне кажется что в моей семье меня не уважают и ни во что не ставят, даже я бы по правила то что не кажется, а так и есть. Я живу с родителями мне 24 и мне больше всего кажется что это из-за того что я не работаю поэтому ко мне нет уважение, но я не работаю потому что на это есть причины. По дому я стараюсь все делать, содержать дом в чистоте, приготовить что то, готовить с матерью. Иногда я начинаю придираться как они говорят но это по дому, то что нужно это сделать то убрать или ещё что то, просто в шкафах их залезать не хочу и искать там, а то что то случится потом я виновата Также бывает что если что то, они потеряют в доме, так сразу я виновата вдруг я убирала, даже если они находят свою вещь, я им говорю что говорила же что я тут не причем, и мне могут ответить что я тоже иногда могу это сделать, а точнее взять что то. . . Также я например сижу, и мать например что нибудь забыла на место положить как телефон на зарядку или ещё что-то, то отец стоит и предъявляет это мне. Я стою и говорю ему почему ты мне все это предъявляешь ведь я этого не дела, вот мать придёт ты же будешь молчать ты ей ничего не скажешь. . . А я во всём виновата. . . И ещё я заметила что стала раздражать свою мать или даже бесить ее, к ней подойдёшь поговорить она вот что ты прикопалась либо отстань. Хотя несколько минут назад могла беседовать по работе с девочками, либо с родственниками и при этом, хорошо говоря сними и смеясь. А со мной так сразу отстань или начнешь с ней нормаль общаться и она тоже, потом ее как будто что то меняет и она начинает злиться.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Анжелика.
Ситуация сложна тем, что вы пытаетесь быть и ребенком и взрослым одновременно. Стадия детского возраста прошла. Вы уже взрослая. Другой вопрос, что вы пока живете с родителями и накопили много обид на них. Именно поэтому необходимой найти специалиста в вашем городе и обратиться к нему. Обиды на родителей, это основная причина, почему не складывается с личной жизнью, работой, общением с окружающими... Как простить? Осознать, что самое главное родители вам дали - ЖИЗНЬ. А все остальное это то, что они смогли дать и не могли по-другому в силу своего воспитания, усталости, мировоззрения, а главное на большее у них не было РЕСУРСОВ. Учить родителей как жить, и что делать - не вариант. Ваша душа пришла для того, что бы прожить свою жизнь, а не жизнь родителей. Очень важно простить обиды. Если нет средств на психолога, интернет полон техник прощения родителей, можете пробовать, и что по душе брать и пользоваться.
Важным является и понимание иерархии в семье. Родители -большие, вы - маленькая. Если что то вас не устраивает в их жизни, поймите, это их жизнь. Займитесь налаживанием своей жизни. Жизнь родителей - это их ответственность! Ваша жизнь - Ваша ответственность.