Мучаюсь от чувства того, что я стала не нужна собственной матери.

Вопрос психологу:
Доброе утро. Мучаюсь от чувства того, что я стала не нужна собственной матери, после своего замужества. Конечно, всю жизнь мать не относилась ко мне с нежной любовью, но сейчас особенно не хватает ее внимания и присутствия, а ведь когда они были с отцом на грани развода они оба пытались перетащиться на себя мое внимание . Как быть? Почему когда ей нужна помощь и поддержка она тут как тут, и звонит и пишет, а как мне так до свидания, как будто я дальняя родственница. Почему я стала ненужной своей собственной семье? Я понимаю, что я уже создала свою семью, но все же. Или это некая ревность за то что отец меня очень сильно любит? и почему это чувство вины гложет меня каждый день, она запретила к ним приезжать, пока я беременна, чтобы никто не узнал, запретила говорить родственникам всем, и не ездит сама ко мне в гости. Чувство, что я сделала что то запретное, забеременев от мужа, и матери ха это стыдно. В общем я оказалась на краю этого всего и не знаю что делать, помогите пожалуйста сплавится с этой ситуацией, ведь теперь я боюсь допустить ошибки в воспитании своих будущих детей. Или действительны слова, что дочки после замужества никому не нужны, и что они чужие дети. И просто плохо от мысли, что так было всю жизнь, а заметила отсутствие внимания я только сейчас. Почему матери стало все равно на мои чувства, на то что я скучаю, на то что мне не все равно на их жизнь, и я стараюсь сделать лучше для них, но как всегда сталкиваюсь со стеной непонимания, и нехотения со мной говорить, ведь все должно быть так как сказала мать.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сергеева Ирина Николаевна.
Мария, здравствуйте!
Я хотела, прежде всего, похвалить Вас за то, что Вы приняли решение поделиться своей ситуацией.
Из Вашего описания у меня сложилось впечатление, что Мама по-настоящему любит Вас и дорожит Вами. Рискну предположить, что данная реакция на Ваше замужество - своего рода её защитный механизм: она очень сама боится того, что Вы отдалитесь от неё и начнёте свою жизнь, поэтому решила сделать это сама, якобы таким образом контролируя ситуацию. На самом же деле, она по-настоящему дорожит Вами, иначе столь бурной реакции у неё не было бы.
В рамках сообщения многого не скажешь, индивидуальные консультации тут были бы весьма кстати, но в рамках сообщения могу посоветовать поговорить с мамой и сказать, что Вы любите её и это не изменится, Вы всегда будете рядом, несмотря на то, сколько у Вас детей или где Вы живете. Именно поэтому Вы очень дорожите её поддержкой и любовью. Думаю, это может помочь. Тем самым Вы дадите ей понять, что ей совершенно нечего бояться, Вы всегда будете дорожить ей и любить её, принимая такой, какая она есть.
Удачи! Я в Вас верю!