Как мне правильно и мягко сказать маме, что мы с парнем решили жить вместе?

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся уже 4 года, решили, что хотим жить вместе, но я боюсь сказать своей маме, что хочу начать самостоятельную жизнь. Боюсь в том плане, что мама не очень хорошо относится к моему молодому человеку также боюсь, потому что она строгая, гулять только до 22:00, на ночь никуда не отпускает, нам с парнем это уже надоело и мы решили жить вместе. Я не раз говорила маме, что я уже не маленькая и могу решать, на что я получала ответ: «Вот когда меня не будет рядом, когда ты будешь самостоятельной, вот тогда и делай что хочешь и когда захочешь», но на деле она не даёт мне это сделать! Завтра мы хотим вместе с мамой и моим молодым человеком сесть на разговор, но я не знаю, как мне сказать это, потому что боюсь. Я знаю, что мама будет против, начнёт мне снова говорить, что я ещё маленькая и ничего не понимаю, что я наделаю глупостей, но я иду на это осознанно, т. к понимаю, что до детей ещё далеко, потому что я учусь в двух учебных заведениях. Просто я считаю, что я уже готова и могу начать самостоятельно жить, начать самостоятельно себя обеспечивать. Ведь рано или поздно я бы все равно ушла из домашнего гнезда. Я маму очень сильно люблю и вот поэтому я боюсь ей сказать, что хочу переехать от неё, мы живём в 4-ом, я, мама, отчим и мой младший брат, я хочу донести до мамы то, что я все равно уйду из дома, но я не перестану ей помогать как помогаю сейчас, что она не останется одна, у неё есть мой Братишка, которого тоже нужно воспитывать. Помогите мне, как правильно и мягко сказать маме об этом!?
Автор вопроса: Ася Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Ася!
Будет мягко и правильно сказать маме то, что вы как раз и написали: “Я уже готова и могу начать самостоятельно жить, начать самостоятельно себя обеспечивать. Ведь рано или поздно я бы все равно ушла из домашнего гнезда. Я маму очень сильно. Я не перестану ей помогать, как помогаю сейчас, что она не останется одна, у неё есть мой Братишка, которого тоже нужно воспитывать.”
Вы рассуждаете здраво и поэтому вам будет не трудно понять, что потребуется какое-то время, чтобы ваша мама восприняла эту информацию. Ей нужно время, чтобы понять, что ее дочь уже выросла. Первое время она может бурно выражать протест, беспочвенно обвинять вас, запугивать, пытаться манипулировать вашими дочерними чувствами, и т.д. Но это сопротивление вашему отделению нужно твердо пережить. Потому что не сейчас, так вам придется пережить его позднее.
Ваша задача сейчас работать над своей эмоциональной и материальной независимостью. Т.е. задуматься о том, как вы будете жить, уйдя из родительского дома, как себя обеспечивать, какие могут быть незапланированные варианты развития ваших отношений с вашим парнем.
Эмоционально повзрослеть, отделиться от матери – это значит перестать воспринимать ее страхи на свой счет, перестать нести ответственность за негативные эмоции вашей матери в связи с вашим уходом из домашнего гнезда.
Желаю вам терпения и настойчивости!