Всю жизнь родители контролируют, унижают и угрожают.

Вопрос психологу:
Такая проблема. Всю жизнь родители опекали не давали вздохнуть. Постоянно оскорбляли, ставили всех в пример. Что я не удачница ничего не могу. 2 года познакомилась со своим мужчиной он сидит. Не давно они узнали. Мать подключила всех что они все плохие. Различные негатив и ненависть в мою сторону и его и моего ребенка. Ставят угрозы не расстанешься отберем ребенка отдадим отцу, тебя вышвырнем, разобью телефон, тетка он мне машину сожжет. Знаю что он хороший и уверена в нем. Постоянно угрожают гнобят. При ребенке все кричат. И до этого всегда контролировали и продолжают и кричать, куда бы не пошла им говоришь не понимают. У знала в 32 года я глупая и ничего не понимаю. У меня резко сердце ухудшилось, каждый день сильно болит все немеет. Я не знаю что делать. Из за них пытаешься найти работу если находишь подходящую, тут же появляются предлоги у нас сад, кредит, нам некогда. Проверяют телефон с кем разговариваю не дай бог с ним.
Помоги очень прошу не знаю что делать. Запуталась. Не знаю куда обратится и куда бежать за помощью. На грани паники и суицида, но останавливает то что есть дочь. Не раз меня доводили когда ходила беременной на последних сроках так достанут что чуть вены не вскрывала. Крик души. И на мою дочь постоянно давят что все рассказывала правду. Пытаются против меня настроить. Жить не возможно. Одному человеку рассказала про все это вместе когда то работали. Взяла бы к себе но проблема в сестре. Она сама в шоке над этим происходящим. Как дальше жить просто растеряна.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Понтелеева Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Татьяна! У Вас действительно сложная ситуация...которая негативно сказывается уже на Вашем здоровье..и на воспитании ребенка тоже. Ребенок, живя в напряженной, конфликтной обстановке, видя постоянное несогласие родных людей, не может развиваться гармонично. Девочка находится как между двух огней, и не может понять к то прав. То что Ваши родители вмешиваются в вашу жизнь это говорит о том, что им не безразлично. Просто методы они выбирают не те, точнее не выбирают, скорее всего они действуют неосознанно. Если отношения с родителями у вас всегда напряженные, то оптимальным вариантом будет отдельное проживание. Иначе это очень проблематично. Когда вы будете жить отдельно и никак не з ависить от родителей, то Ваши отношения наладятся. Это естественно и нормально, что Ваши родители переживают о вас и Вашем ребенке и так они это выражают. Вы должны реагировать на это по возможности спокойно, в этом поможет осознание этой ситуации, что вы взрослый человек, но для родителей все же ребенок, л котором они заботятся, тем более что от вас зависит и их внучка. Как уже говорила, это усугубляет совместное проживание, некая зависимость от родителей. Поэтому они считают , что и имеют права вмешиваться в вашу жизнь, в том числе в личную. Проанализируйте ситуацию и подумайте какой выход вы можете найти.