Сын не отдает мне телефон, а хочет подарить его девушке. Кто прав?

Вопрос психологу:
Добрый день. Такой вопрос: я купила сыну телефон (ему 24 года), но несколько позже он купил себе другой. У меня сломался мой телефон и я попросила его отдать мне тот, который я ему купила, так как сейчас у меня нет возможности купить себе новый. Но он сказал, что хочет отдать его своей девушке. На этой почве произошёл конфликт. Он заявил, что даже не хочет меня видеть. Как быть в этой ситуации, кто прав? Я считаю, что телефон он должен отдать мне, а своей девушке пусть сам заработает и купит... Сын сейчас находится в армии, я с дочкой собиралась к нему поехать на выходных, но после этого конфликта в переписке он заявил, что не хочет меня видеть и даже если я приеду, то он ко мне не выйдет. Но я не понимаю, почему телефон купленный на мои деньги он должен подарить своей девушке? Тем более, мне он сейчас просто необходим... Я для него всё делаю, посылаю ему деньги в армию, мы с мужем оплачивал до армии его обучение, он даже не работал, жил за наш счёт. За что такое отношение, я всегда была на его стороне. Можно конечно сказать, что эту вещь купили ему и он вправе распоряжаться ей по своему усмотрению. Но, простите, он ни копейки не заработал за свою жизнь. Пусть сам заработает и дарит своей девушке что угодно, а не за мой счёт. Ну вот что мне делать, согласится, чтобы он отдал ей телефон. И ехать ли мне к нему на встречу в армию. Или проявить гордость и не ехать, типа не на тебе чтобы я приезжала, не выйдешь ты даже, ну и как хочешь. Нет, так нет. Но на сердце камень... Спасибо большое.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте,Виктория! Как я понимаю это очень важный для вас вопрос, и дело не столько в телефоне, сколько в определении того, где заканчивается ваше пространство, и где начинается пространство вашего сына. Ведь по большому счету не важно какой телефон он захотел подарить девушке. Это мог быть и тот, который он сам купил. Имеет ли он право на свою отдельную от вашей жизнь? Вы правы в том, что он мог бы сам зарабатывать и решать на что ему тратить деньги. Но ответьте на вопрос: почему он этого не делал раньше и не делает сейчас? Кому это было удобно, кому спокойней от того, что ребенок не делает самостоятельных шагов? И еще ответьте на вопрос: вы вкладывали в ребенка для того, чтобы это вам вернулось или безвозмездно? Вы хотите чтобы ваш сын вкладывал в свою собственную жизнь- свои усилия, время, финансы для того, чтобы в его жизни были: своя семья, жена дети? Или он должен вам что-то отдать? Если должен, то что именно и как он мог бы это отдать? А вообще этот вопрос у вас возник потому, что не хватает участия отца ребенка. Именно он в таких ситуациях расставляет все по своим местам. Именно участие третьего, вашего мужа, его целенаправленное влияние на сына как на самостоятельного мужчину и на вас как на его жену, женщину, помогло бы разрешить конфликт, провести границу между мамой и сыном. Это может помочь сделать и психолог. Скорее всего ваши накопленные обиды на мужа, непонятость, разногласия и конфликты именно в отношениях с мужем и повлияли на то, что этот вопрос стал для вас таким острым и важным. Укажите, пожалуйста, в комментариях какая ситуация с мужем? Вы в разводе? Как давно?