Родители не принимают мой выбор.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алия и у меня такая ситуация, я живу с родителями и с дочкой ей 12 лет с первым мужем мы разошлись еще до родов и как то так получилось что всегда было не до личной жизни. 2 года назад я познакомилась с парнем и мы полюбили друг друга встречались 1.5 года после от предложил жить вместе. Мои родители его не приняли сразу и были против так как не хотели отпускать меня и дочу от себя. Было сложно скандалы крики итак 3 месяца в один день я собрала вещи взяла дочу и ушла сказав что хочу жить своей жизнью что я тоже человек и хочу свою семью. Мы хорошо жили доча была довольна. Потом мы узнали что я в положении сколько было счастливых эмоций радости и я сказала что пришло время узаконить отношения на что услышала ответ который меня шокировал. Оказалось что мой парень официально все еще женат хотя и не живет с супругой уже 5 лет. Как то не дошли они до развода но каждый живет своей жизнью. Я плакала что он меня обманул он успокаивал меня сразу поехал подавать на развод но это оказалось не так легко так как она живет в другом городе и тянется уже второй месяц. Мои родители узнали обо всем и устроили снова скандал сейчас моя мама угрожает мне тем что обратится в опеку чтобы забрать у меня дочку они обижены что я не сказала им ничего. Что делать не знаю мне очень стыдно перед ними я знаю что виновата но уже изменить это не могу. Каждый день скандал они не отпускают дочу ко мне она плачет там я здесь все уже нет сил бороться руки опускаются иногда ловлю себя на мысли что не хочу жить.
Автор вопроса: Алия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Алия!
Во-первых прошу Вас успокоиться и больше не волноваться, так как Вы ждете ребенка. И это замечательная новость! Все Ваши мысли должны быть направлены на новую жизнь внутри Вас, но и конечно на Вашу дочь. Вы все правильно говорите родителям, что Вы взрослая (а это действительно так) и имеете право на личную жизнь. Поблагодарите их за то, что они были Вам поддержкой, когда Вы были одна. Но сейчас у Вас все хорошо, Вы не одна, а поэтому хотите жить отдельно. И имеете на это полное право. Скажите, что готовы общаться, но без скандалов. Проблем с Вашим парнем нет, он не отказывается от развода с бывшей женой, поэтому поводов для волнения нет.
А Ваши переживания по поводу того, что Вы не сообщили об этой ситуации родителям напрасны. Вы вправе сама решать, что говорить, а что нет. Просто Вы долгое время жили вместе и у Вас стерлись границы личного пространства. Вы ни в чем не виноваты. А, стараясь навязать Вам чувство вины, родители просто хотят Вами управлять и манипулировать. Вам нужно спокойно и с любовью, но твердо еще раз поговорить с ними и объяснить им, что Вы их любите, Вы им за все благодарны, но Вы имеете право на свою личную жизнь, свои секреты и пр. Хотя я думаю, Вы им просто не успели рассказать. Но в любом случае хозяйкой Вашей жизни можете быть только Вы и никто другой. Напомните им, что Вам нельзя волноваться . Пусть они помогают Вам со старшей дочкой. И спокойно ждите, когда Ваш парень разведется и Вы оформите Ваши отношения. А пока наслаждайтесь каждым днем вынашивания малыша. А родители, увидев в Вас взрослую, уверенную в себе женщину, успокоятся и примут Ваше решение. А взросление происходит , когда человек берет ответственность за свою жизнь на себя. И первый шаг Вы уже сделали.
Удачи Вам !
Всего хорошего, Анна Евсеенко