Мы с мужем планируем жить отдельно, но мама против. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем. Есть ребенок (3 года). Мы с мужем проживаем с моими родителями в одной квартире. Мы с мужем планируем купить квартиру. Мы хотим иметь свою, когда я сказала об этом родителям, то мама расплакалась и говорит что не хочет без меня жить, что я ее покидаю. Она плачет и мне грустно. Я даже думала уже купить по соседству, но она тоже не хочет. Говорит что не хочет быть сама, хоть проживает с моим отцом. Я очень мечтала иметь свою семью и дом. С одной стороны я не права потому что действительно она хочет быть со мной. Мне кажется что я делаю неправильно. Помогите пожалуйста как мне поговорить с мамой. Мой папа против ничего не имеет. Он всегда говорит мне, твоя жизнь твой выбор. Я понимаю, что пожилые люди они хотят, чтобы кто-то рядом с ними не было. И когда человек печальный, плачет то и здоровье ухудшается. Мнение что у меня не будет своей квартиры меня тоже огорчает. Моя мама ходит теперь печальная целый день, слезы на глазах. Она привыкла, что я всегда рядом с ней. Когда она плачет у меня плохое настроение и мне тоже хочется плакать. я не вижу ничего плохого в том, что хочу свою квартиру. Мама говорит, что я делаю неправильно, что я ее не люблю, что жить вместе надо, друг другу помогать будем, и поговорить с кем, а так без меня и моей семьи в квартире будет пусто. С того дня, как я ей об этом сказала, мне очень грустно. Я не буду веселая, как когда-то даже если буду жить в своей квартире а мама будет плакать. Но и жить с родителями всю жизнь мне тоже не хочется. Мне 30 и хочется жить со своей семьей, быть самостоятельной.Что мне делать ? Как мне поступить чтобы она не плакала.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ирина, добрый день.
Это замечательно, что у вас с мамой хорошие отношения. Ваши отношения не испортились за годы совместной жизни, несмотря на то, что вы жили большой семьёй: вы с мужем, ваш ребёнок и ваши родители.
Но вы должны отделиться, тем более у вас есть такая возможность. У вас своя семья и вы должны выйти из родительской. Вы пошли ей навстречу – предложили купить квартиру недалеко от неё. Вы взрослый человек вы жена и мама, не реагируйте на манипуляции вашим чувством вины. Нет ничего плохого в желании, жить отдельно от родителей и строить свою семейную жизнь. Вы не обязаны просить разрешения или прощения. Вы сами принимаете решение и вы за него ответственны, не нужно ожидать непременно положительной реакции.
Ваша мама очень к вам привязана, как и вы к ней. Поговорите с ней деликатно, не показывайте своих слёз. Скажите, что любите её, что благодарны ей за всё. Дайте ей понять, что никто её не заменит, что вам нужна её помощь и её советы. Объясните, что она делает вам больно своими словами. Скажите ей всё как есть: что вы всегда мечтали иметь свою семью и дом. Вам не должно быть за это стыдно. Ей придётся это принять и смириться.
У вашей мамы «синдром опустевшего гнезда», она чувствует себя не нужной. Постарайтесь ей помочь, помогите ей в поиске нового увлечения, вы знаете, чем она интересуется. Если есть возможность, то привлеките вашего папу. Он понимает ситуацию правильно и будет вашим союзником.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.