Я не знаю, как рассказать о нем родителям, особенно маме.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 31 год. Замужем не была. Больше года встречаюсь с мужчиной, ему 36 лет, тоже ранее не состоял в браке. Я его очень люблю, у нас мечта пожениться. Я не знаю, как рассказать о нем родителям, особенно маме. Я её очень люблю, но наши отношения далеко не доверительные. Я живу далеко от них, редко приезжаю, в основном провожу с ними праздники. И даже приезжая, я мало что рассказываю о своей жизни, так как меня не спрашивают ни где живу, ни как провожу время, ни о планах на будущее... Намекаю, что у меня есть любимый, а прямо сказать не могу. Мама считает, что у меня не может быть отношений, семьи, что я влюблена только в свою работу. Моя младшая сестра давно замужем, есть ребёнок. Но она с детства была ярче меня, много времени проводила с друзьями, у неё нет тайн от мамы. Я же в основном, сидела дома, учила уроки, с мальчиками не дружила. Я вижу свое счастье в семье, мне хочется ребёнка, чтобы за меня по радовались. Любимому ничего не объясняла, с его родственниками знакома, но дома стараюсь у них не бывать. Подскажите, пожалуйста, очень трудно сделать первый шаг. Я не хочу просить у своих родителей свадьбу, мне нужно только рассказать о своём мужчине, просто, что он есть, и что он - мой выбор. Я не знаю, чего я боюсь, потому что понимаю, что мне не запретят с ним общаться, и не ограничат его, но мне почему то стыдно признаться. Я не могу сказать, что меня воспитывали в строгости, просто родители мало времени проводили с нами, детьми, поэтому я привыкла сама принимать решения, чего то добиваться. Меня очень тяготы эта ситуация, иногда даже мелькают мысли, что я готова расстаться с любимым, лишь бы ничего о нем не говорить.
Автор вопроса: Я Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте! у вас есть любимый человек и это замечательно. По поводу того, что вас не спрашивают как и где вы живёте… вы написали, что с самого детства всё решаете сами. Возможно, ваша мама просто думает, раз вы ничего не рассказываете, значит не хотите. Может она просто не хочет лезть к вам в душу. Попробуйте начать сами с мамой разговаривать. Начните с важного, но не слишком значительного. Почему вы решили, что ваша мама считает, что у вас не может быть отношений из-за любви к вашей работе? Она сама вам об этом сказала? Или вы как-то поняли это самостоятельно?
Вы живёте отдельно. Работаете. У вас есть любимый человек. То есть у вас полноценная взрослая жизнь. Из-за чего вам может быть стыдно? Вы стыдитесь того, что мама вас как-то осудит? Что отругает как малого ребёнка? или вы переживаете о том, что мама расстроится из-за того, что вы так долго скрывали от неё своего любимого? Попробуйте подумать над этими вопросами. Может, получив на них ответы, вам станет легче общаться с мамой. И рассказать ей о своём возлюбленном. Правильно ли я поняла, вам важно, чтобы за вас порадовались? А вы хотите, чтобы за вас радовалась только ваша мама? Какие отношения у вас складываются с другими членами семьи? Разве они не могут порадоваться за вас. И разве ваш молодой человек не радуется за какие-нибудь ваши успехи? Попробуйте подумать ещё и над этим. Если вам важна только мама, то, возможно, сказывается нехватка внимания с её стороны для вас в детстве. Тогда попробуйте сблизиться. Начните понемногу о себе рассказывать. Интересуйтесь, как живёт она. Попробуйте организовать совместный поход на какое-нибудь мероприятие.
Я уверена, у вас всё получится!