Мои родители ненавидят мужа.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
С мужем мы жената три года и есть дочь 3 месяца. Живем у моих родителей. Переехали как на середине срока бережности, из за того что было долго добирать до работы!
Начну с того что я сама никогда не чувствовала поддержки от стороны мамы( папы нет, отчим) знаю что они не обязаны любить моего мужа, но элементарно уважать человека нужно. Чувствовать себя убогой и никому не нужно на протяжении 25 лет- больно! До смерти бабушки жила у неё и старалась не появляться дома. После смерти. Училась и работала официанткой приезжала домой ночью лишь бы не общаться с ними! Мою Мама раздражает абсолютно все что он делает, все что не делает все не по ее! Уже не раз говорила что так нельзя поступать с человеком, что это не приятно. Один из случаев, самый банальный бытовой, хлеб свежий и купленный вчера, муж отрезает кусок от свежего и она с бешеными глазами орет на него зачем он так делает, что нужно доесть старый!хотя я в этом не вижу проблемы! Муж сделал баню- внутри обшил вагонкой, сделал лавочки и все прибамбасы для парилки, но я не услышала ни слов спасибо, ни слова что хорошо получилось, что ей понравилось. Одни упреки это не так, это не правильно!
Так же она ненавидели жену брата когда они жили с ними, только ей она ничего не говорила а высказывала мне! Могу представить что теперь говорит про нас им!
Да и за собой я стала замечать что начала срываться на него и проявлять агрессию как только мы переехали к ним!
Мужа очень люблю, не могу сказать что люблю так же родителей, но и обидеть из не хочу!
Что дальше делать ?! Переезжать или пытаться из примирить ( до свадьбы было все отлично, она делала ему подарки и хорошо относилась, после свадьбы теща стала как из анекдотов )
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Елена, здравствуйте!
Вижу, как Вам непросто. Думаю, и родителям Ваших в этой ситуации также нелегко.
Надо разбираться. Сколько лет Вашей маме. Почему разрушились ее отношения с Вашим отцом. Как Вы общаетесь? Как Вы высказываете ей свое недовольство? Вы пишете: «Чувствовать себя убогой и никому не нужно на протяжении 25 лет- больно!». Как Вы обходитесь с этой болью? Я вижу, что Вы пытаетесь выйти на какой-то диалог: «Уже не раз говорила что так нельзя поступать с человеком, что это не приятно». Сразу могу сказать, что такой формат разговора не приведет к решению. Вы своей фразой нападаете, и провоцируете маму еще сильнее нападать в ответ. Понимаю, что Вы имеете все основания на такие слова. Но, если ситуацию нужно менять, что нужно, чтобы кто-то из вас взял на себя роль мудрого миротворца. А раз у мамы на это сил не хватает, то, видимо, придется Вам.
В психологии есть такая идея, что любой человек, который кричит, делает это от какой-то внутренней боли. Кричит в надежде что-то донести или что-то получить. Как гипотеза, возможно, ваша мама пытается оградить свой дом от посторонних. Но надо разбираться. В любом случае надо искать возможность поговорить. Пусть это получится не сразу. Но для подготовки к такому разговору важно провести предварительную встречу. Обсудить, что важно донести до мамы, что хочется услышать в ответ.
Хочу отметить, что риск разрушить свою семью тоже есть: «Да и за собой я стала замечать, что начала срываться на него и проявлять агрессию, как только мы переехали к ним!». То, что Вы пишете – тревожный сигнал.
Самое важное сейчас – разобраться, почему Вы терпите весь негатив от мамы, заставляете терпеть Вашего мужа. Во имя чего? Что вы хотите получить? К чему должна привести текущая ситуация?
Ведь хочется быть счастливой, видеть спокойные глаза своего мужа и улыбку на лице мамы, завтракать вместе, делиться своими тревогами, получать поддержку…
А что, если это возможно? Давайте побеседуем. Моя первая консультация – бесплатная.
Напишите мне. Выход есть всегда.
С уважением,
Чудинова Алена,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт,
Viber, WhatsApp
+7-912+214-9000
Skype: alenavch