Непонимание с родителями. Хотят, чтобы я быстрее родила.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня возникло непонимание с родителями. Дело в том, что они меня постоянно спрашивают на счёт детей. Мне 29 лет, я живу с парнем. И для моих родителей стало прям идеей фикс, что мне пора рожать. А то потом будет сложно. По их мнению, чем старше организм, тем сложнее рожать.
У нас однокомнатная квартира, парень только сменил работу и должен отработать испытательный срок, 6 месяцев, чтоб быть уверенным, что его не уволят. Мы хотим подкопить денег, чтоб при рождении ребёнка, мы не имели финансовых сложностей. Если я рожу, то мой парень будет единственным, кто будет на тот момент зарабатывать деньги. Конечно, мы получим деньги на ребёнка, но этого разве будет хватать? В след. году мы хотим переехать в большую квартиру. И тогда мы и планируем задуматься о том, чтоб стать родителями или нет. К тому же мы живём в другой стране. То есть при рождении ребёнка, помощи ждать от родителей нельзя. Приезжать понянчиться с ребёнком они смогут, то вот посидеть пару месяцев, вряд ли. Я много раз уже говорила на эту тему. Называла факты. Но они меня не слышат или не слушают. К тому же огромного желания стать мамой у меня пока нет. Плюс условий нет.
Но для моих родителей главное, чтоб я быстрее родила и главное! Девочку.
Меня очень это раздражает, наши с ними разговоры переросли в ругань, общение перестало быть нормальным. Меня постоянно пилят на счёт возраста и детей. К тому же, если я объясняю свою позицию, они это воспринимают, как невежество и что я перечу родителям. Такое ощущение, что есть мнение родителей и неправильное мнение.
Посоветуйте, как мне правильно реагировать на тему детей, моего возраста.
Моя мама родила меня в 22. Но это не значит, что я обязана была тоже рожать в таком возрасте.
Спасибо за помощь.
С уважением, Лена.
Автор вопроса: Лена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Елена. Прекрасно понимаю ваше раздражение, и понимаю как вас это расстраивает, ведь это говорит не чужой человек, а ваши родители, и тем сложнее для вас.
Вы абсолютно верно заметили, что не обязаны рожать так же как и ваша мама.
К сожалению часто родители не хотят принять тот факт, что их 20, 30, 40 летние уже взрослые самостоятельные личности, которые вправе выбирать себе тот или иной образ жизни и мыслей. Не хотят отпускать своих детей.
В таких случаях детям нужно самим отделяться от родителей. И почти всегда это происходит не без конфликта.
Рожать детей вы действительно должны только потому что сами так хотите, а не потому, что обязаны, или этого хотят ваши родители.
Очень настораживает, что ваши родители хотят именно девочку. Вполне вероятно, что если вы родите, при этом будете за границей, то родители найдут новый повод "поучать" вас, например просить привезти ребенка к ним и оставить у них или что-то в этом роде.
"К тому же, если я объясняю свою позицию, они это воспринимают, как невежество и что я перечу родителям. Такое ощущение, что есть мнение родителей и неправильное мнение" - думаю в таком случае бесполезно что-либо им объяснять, приводить факты и т.д. Они все равно не услышат вас, они хотят услышать только то, что хотят, тем более если это приводит к ругани.
Вам нужно принять их позицию, принять их беспокойство, но при этом не допускать нарушать ваши границы. Если потребуется, то прекратить на время общение, чтобы они поняли ваше твердое намерение.
Вы можете сказать им: "я понимаю ваше беспокойство, я понимаю что вы переживаете за меня, но Я хочу чтобы мой ребенок появился исключительно по моему сильному желанию. И вы не можете заставить меня желать. Мне больно, что вы не хотите принимать меня - свою дочь, такой какая я есть. У меня сейчас есть свои интересы и потребности, и мне бы хотелось, чтобы вы оставили за мной такое право. А если вы мне не хотите давать такого права, то, как бы мне ни было тяжело, но мне придется прекратить с вами общение".
Если и после этого они продолжат "пилить" вас, то придется прервать контакт.
Желаю вам удачи! Всего доброго!