Опустились руки от слов матери.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Извините если какие то вопросы будут не по теме. Но устала держать в себе. Меня зовут Дарья и мне 21 год. Всю жизнь родители подавляли во мне личность и никогда не верили в мои силы. Всегда говорили что у меня не получится выбиться в люди. Говорили что принесу в "подоле" И буду как все. Я закончила школу не отлично, но хорошо(без троек). Поступила туда куда мечтала, хоть и говорили, что у меня не получится. В 19 вышла замуж(не по залету), но все равно мной были не довольны. Через полтора года родила сына и казалось бы что жизнь налаживается, но не тут то было. Вот малышу уже почти 9 месяцев и мама все время лезет. То я его не так кормлю(т.е не даю еду с общего стола и все делаю в блендере), то слишком много ему даю, то слишком тепло его одеваю, а когда я ей сказала, что он еще маленький и ему еще рано есть то что едим мы(то есть крупную еду) да и вообще это мой ребенок. Она на меня накричала, а папа обматерил. Но я чуть опустила ситуацию. Живем в разных городах. У меня скоро сессия и придется просить помощи у нее. Но я боюсь вести малыша к ней. Хоть и понимаю что она меня вырастила. Но что делать не знаю.
У нас с мужем появились планы на будущее. В данный момент мы живем в съемной квартире, и нам финансов не хватает. Мы хотим поехать на заработки в Европу. Мы хотим дом. Свой. Чтоб ни от кого не зависеть. И я с мамой говорила по этому поводу, что мы будем присылать деньги заодно и им поможем (т к мужа одного я не отпущу, а вдвоем быстрее накопить). И мама согласилась сначала. Мы уже начали оформление необходимых документов. И сегодня мама мне говорит, что я буду за мать что оставлю ребенка. Я говорю, что я его оставлю на небольшой срок. Тем более, что это ради его будущего. Она сказала что у нас ничего не получится и нас там кинут. И что лучше бы мы жили бы с ними работали за 100$ и взяли бы ипотеку если так сильно хотим свое.. Я говорю, что не хочу так жить и хочу чего то добиться в этой жизни. И опять в мою сторону полетели "плевки" И неверие в мои планы. И у меня начали опускаться руки. Я не знаю что делать. Я поняла что родители не хотят оставаться с внуком. И может по этому меня так отговаривают. Я всего лишь хочу достойной жизни. Мои родители только к моему 20тилетию обрели свое жилье и живут с кредитами до сих пор.. Я же не хочу так жить.. И ругаться я тоже не хочу. Я просто хочу свое. И воспитать хочу достойно сына. Помогите с советом пожалуйста.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Дарья!
У Вас прекрасное желание иметь свой собственный дом, даже если сейчас это не выходит.
Вы понимаете, что важно именно для Вас и очень целеустремлённая, чтобы воплотить это в свою жизнь, несмотря на то, что у Вас не было и нет родительской поддержки. Поддержка родителей это два крыла дающие старт ребенку, подумайте, стоит ли этого лишать, хоть и на короткий срок, Вашего малыша?
Вы не лестно отзываетесь о способности Ваших родителей воспитывать детей и не смотря на это хотите доверить ребенка им?
Дело в том, что в возрасте до пяти - семи лет закладывается сценарий жизни, фундамент, на котором будет выстроена вся дальнейшая жизнь вашего ребёнка. Готовы ли Вы доверить маме и папе его судьбу? Воспитывать трудно, но перевоспитывать ещё труднее.
Дарья, возможно есть иные варианты? Например, пусть с малышом посидят родители мужа (о них Вы почему-то ни чего не написали), или отложите поездку на время, или попробуйте больше доверять мужу и пусть он едет один (кстати вопрос, почему Вы ему не доверяете?), можно ещё найти заработок ни куда не уезжая и т.д.
Для того чтобы Вам помочь необходима личная встреча с психологом, и проработка Вашей цели, просмотр всех вариантов, их последствий, а также психолог сможет Вам дать ресурс на достижение выбранной Вами цели.
С уважением, Маргарита!