Мама считает, что мне нравятся мальчики.

Вопрос психологу:
Вчера мама обвинила меня в нетрадиционной ориентации из-за моего желания поехать к другу, которому на данный момент ещё нет 18-ти (будет в начале июля, тогда же состоится и поездка). И заявила, что это чревато статьёй.
Теперь весь расстроен, так как понимаю, что мысли мамы - полный абсурд, причём ничем не подкреплённый.
Мне очень тяжело, я страдаю сейчас, вчера даже плакал, так как в голове крутились мысли о том, что мама считает, что мне нравятся мальчики, из-за моего желания увидеть друга. Друг теперь тоже расстроен, так как переживает за моё благосостояние.
Родители друга (зовут его, к слову, Никита), что интересно, вовсе не против моего к нему приезда.
И я не понимаю, как мне выбраться из данной ситуации со здоровыми нервами. Ибо мама просто довела меня своими нелепыми мыслями.
В данный момент переживаю стадию гнева, а значит, очень взбешён и зол на неё, хотя и понимаю, что она не хотела меня обидеть - ни одна мать не обидит своего ребёнка, пусть даже он и взрослый.
Мне очень нужна консультация опытного психолога, который помог бы мне разрешить данную
ситуацию, так как накручивание себя из-за, по сути, ерунды, может привести меня к дисбалансу.
Очень молю вас, отзовитесь и помогите своим бесценным советом. Я очень сильно переживаю из-за вчерашнего. Хотя и понимаю абсолютную свою правоту в данном вопросе. Я прекрасно понимаю, что ничего противозаконного (учитывая, что родня Никиты не против) в моём намерении поехать к нему в гости нет.
Уважаемые психологи.
Как мне быть?
Автор вопроса: Герман Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Герман!
Привожу цитатой одну из ваших фраз:
«…В данный момент переживаю стадию гнева, а значит, очень взбешён и зол на неё, хотя и понимаю, что она не хотела меня обидеть - ни одна мать не обидит своего ребёнка, пусть даже он и взрослый…»
не обидит? Разве? здесь вы заблуждаетесь и идеализируете свои представления о матерях…
если бы ваши слова были правдой, то не было бы, например столько детей брошенных на произвол судьбы, но вы, разве вы ребёнок? Вы, открою вам секрет, уже взрослый и из-за чего вся ситуация? на чём основаны ваши переживания? на том, что кто-то и что-то подумал? каждый из нас имеет право на свои мысли, это не значит, что это правда в отношении нас, поэтому позвольте своей маме думать так, как ей заблагорассудится, возможно её размышления основаны на влиянии СМИ, которые просто кричат о чем-то странном, вот и предположила мама, а поскольку женщины эмоциональны, не стоит к их словам так драматично прислушиваться, тем более когда дело касается подобных обвинений, а разве ваш друг не может вам нравиться, просто как друг, просто как человек,
безо всякого контекста и двойных стандартов, так и скажите, нет… и не маме, а сами себе…
да, мне нравится этот человек
и я хочу его видеть,
а почему?
да потому что мне с ним интересно, хорошо и комфортно,
потому что я с ним ощущаю себя интересным и востребованным,
потому что я могу реализовать, общаясь с ним свои лучшие качества
и позволяю сделать то же самое и ему
и нам хорошо в этом тандеме…
дальше можете добавить ещё аргументы в пользу вашего общения.
при этом не забывайте о том, что каждый судит о других в меру своей испорченности и всем не докажешь… да и доказывать не стоит.
достаточно знать самому...
как видите, переживать не о чем и если мама предполагает иначе, то просто ввиду своей неосведомлённости, простите ей это… каждый имеет право на ошибку…
и насчёт Статьи- это не совсем так... нет... я не о том, кто вам нравится...
а о том, что с определённого возраста учитывается момент "по согласию сторон", но это уже другая история и вас не касается... ведь не касается? поэтому не переживайте и успокойте маму... просто скажите ей о том, что вам неприятны её предположения, хотя и поблагодарите её за предупреждение... ведь её так сказать сподвигли именно эти "благие намерения..."