Родители против молодого человека.

Вопрос психологу:
Добрый день! Не так давно я познакомилась с молодым человеком. Он старше меня, однако общение с ним у нас сразу сложилось, нам нравится проводить время вместе. Позже рассказала о нем родным. Такой реакции родителей я не ожидала. Они категорически против моего общения с ним, так как он старше меня, ему 32 года, а также потому что он работает водителем. Родители заявляют, что он мне не пара. Я пыталась им объяснить, что меня в нем пока все устраивает, что хочу продолжить общение. Мне же с этим молодым человеком очень комфортно и хорошо. Я хочу быть с ним вместе. Но родители с криком и слезами устраивают скандалы, требуют чтобы я прекратила с ним общение, на все мои аргументы отвечают только, что нам лучше знать, что я не разбираюсь в людях. Родители говорят мы чувствуем, что он тебе не подходит. Меня его возраст и профессия устраивают! Я не считаю разницу в возрасте большой, да и его профессия меня не смущает, он честно зарабатывает деньги! Родители бояться, что повторится ситуация как с бывшим моим молодым человеком, который меня бил, злоупотреблял алкоголем и редко где работал. Они считают, что раз человеку тоже 32 года, то он будет вести себя также. Кроме того у них есть какой-то стереотип по поводу тех людей которые работают водителями, они считают, что все они пьют и мало зарабатывают. Родители призывают не торопиться и говорят что я цепляюсь за первого встречного. Кроме того считают, что встречаясь с молодым человеком, который работает водителем я себя унижаю.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Ссориться с родителями я не хочу, но и прерывать отношения с молодым человеком не хочу. Он очень хорошо ко мне относится и человек замечательный!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Белявская Елена Евгеньевна.
Добрый день, Дарья. Очень часто любящие родители слишком сильно опекают своих взрослых детей. Так же часто, дети не желая слушать родителей, поступают по своему. Нужно понимать, что и те и другие могут ошибаться. Что бы разобраться в вашей ситуации необходимо узнать более подробно о ней, о вашей семье и о молодом человеке. Одно можно сказать уже сейчас - необходимо искать компромисс и примирять несогласные стороны. Худой мир лучше доброй ссоры. И конечно нужно помнить, что бы узнать человека, необходимо с ним пуд соли съесть. То есть, нужно время, чтоб ваш молодой человек доказал на деле хотя бы часть своих красивых слов и обещаний. Когда мы хотим привлечь внимание партнера противоположного пола, все стараемся приукрасить себя: красиво одеться, говорим красиво, много обещаем, но на деле эти обещания могут быть забыты. В моем арсенале много самых современных методик и эксклюзивных технологий, что бы разобраться во всех этих нюансах.
Пишите, вместе мы сможем быстрее и лучше разобраться в ситуации и принять верное решение. С верой в Ваш успех Ваша Елена Белявская.