Мама совсем забыла обо мне. Как наладить с ней отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень рассчитываю на Вашу помощь, поэтому заранее спасибо. Помогите пожалуйста наладить отношения с мамой. Мне 21 год. Я студентка (1 курс, очно). Не работаю, так как все время уходит на учебу + 4 часа дороги, и я профессионально занимаюсь танцами. В финансовом плане проблем нет. Из родственников у меня осталась только одна мама. Есть ещё отец, но он пил, и мои родители развелись, когда я была ещё во 2 классе. С ним мы не общаемся, только иногда он звонит и говорит мне всякие гадости. Финансами никак не помогал и не помогает. Сейчас я живу одна. Мама нашла себе человека и уехала жить к нему. Собственно с этого и начались наши проблемы в отношениях. Я всегда была только за ее отношения. Ещё в начальной школе я мечтала, что мама снова выйдет замуж и у меня будет семья. Отца родного я не любила. Сейчас же все стало просто ужасно с того момента, как у мамы появилась личная жизнь. У нее и прежде были отношения, и со всеми мне легко удавалось находить общий язык. Сейчас ничего не изменилось. Я хорошо отношусь к Андрею (так зовут ее нынешнего кавалера), однако теперь я не могу найти общий язык с мамой. Мы никогда не жили богато. Обычная семья со средним достатком. Андрей же богаче нас, у него хороший дом, красивый ремонт и район. Мама переехала от меня жить к нему. Я не была против. Мне нравится жить одной, однако есть некоторые проблемы. Мама оставила мне вместе с этим домом абсолютно все проблемы. То воду отвечают, я звоню диспетчеру, то соседи ночью устраивают дебош, я вызываю полицию. Мама меня за это отчитала, т.к. теперь она боится, что они будут нам мстить. Ко мне она почти не приезжает, и если приезжает, то постоянно за что-нибудь да критикует. К себе они меня даже на праздники не зовут. Я все время одна их встречаю. Друзья у меня живут в Москве, и из Королёва довольно дорого ездить. Всю неделю она тоже там. На звонки мои отвечает неохотно. Мне даже позвонить больше некому, т.к. у меня больше никого нет из семьи. В выходные у меня конкурс, и она мягко отказалась на нем присутствовать. Недавно у меня сломалась газовая колонка. У нас всегда были с ней проблемы. Льется либо кипяток, либо ледяная вода. Я попросила маму написать жалобу (она юрист), через день звоню, а мама, оказывается, забыла. Я просто взорвалась после этого. Высказала ей, что я думаю, о всей сложившейся ситуации, а она решила, что я против ее личной жизни, хотя это не так. Мы страшно поругались. Не разговариваем. Что мне делать? Я ее очень люблю. И желаю ей только счастья. Но она совсем забыла обо мне. Я понимаю, что из-за меня ей пришлось не сладко: она растила меня одна. Но неужели у меня теперь не может быть семьи? Я ведь не против ее отношений, переезда и всего этого. Но она совсем забыла, что у меня вообще нет близких родственников, кроме нее.
Автор вопроса: Софья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Софья, здравствуйте!
Вопрос отношения с родителями непрост. Дело в том, что для каждого человека мама - первый близкий человек, как минимум физически, а как максимум эмоционально. Мама становится на некий пьедестал для ребёнка. Для того, чтобы отделить себя от неё, начать жить счастливо, полноценно и понять ее, нужно убрать ее с этого пьедестала. Она не только мама, она ещё женщина, а ещё она обычный человек. Человек со своими особенностями, страхами, чувствами и мыслями.
Вы хотите быть ближе к маме, обижаетесь на её нежелание быть ближе. Почему бы не заявить об этом? В спокойной, мягкой форме от своего лица (говорить о себе).
Мама, Я скучаю по тебе. МНЕ не хватает нашего общения, встреч, теплых разговоров. Я не понимаю, что произошло и МНЕ кажется, что мы отдалились. И так далее.
Таким образом вы даёте посыл и обозначаете проблему, выражаете свои чувства напрямую.
Бессмысленно предполагать почему мама так себя ведёт, но можно начать действовать чтобы изменить ситуацию!
С уважением, Лейла Алиева!