Мой отец против моего парня другой национальности.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 29 лет, до этого были отношения одни длились 6 лет. Другие 4 года ничем это не закончилось я имею ввиду в плане создания семьи. Сейчас встретила парня, он относится ко мне, так как другие мужчины ко мне не относились, с ним я чувству себя девушкой, в других отношениях я себя чувствовала сильнее мужчин. Но мой новый парень другой национальности, мой отец против. Он видел его всего один раз и сказал найди себе нормального мужика, как будто это так легко познакомиться, ни один из моих ухажеров ему не нравится, он со мной из за этого не разговаривает, я не знаю как жить, мне плохо от того, что отец не общается со мной и жить одна всю жизнь ждать принца я тоже не могу, время то идёт. Все в последнее время говорят нужно смотреть на социальный статус это важнее всего, но я не могу встречаться с мужчиной из за денег. И у меня страх, я думаю зачем мне создавать семью если папе никто не нравится, я боюсь его реакцию. Последние отношения я любила человека, хотя он был из другой страны и зарабатывал меньше меня, нам было очень хорошо вместе, но опять же папе он не нравился, но расстались мы не из за моего отца (я хотела семью, а он нет). А сейчас как раз тот случай когда человек сам говорит мне, что хочет создать со мной семью, хочет детей, но я теперь этого боюсь. Морально очень тяжело. Помогите советом, потому что я не знаю как быть. Я живу с папой, ему 68 лет, я думаю, он еще боится остаться один. Но а как мне жить? Пожертвовать своей жизнью ради него? Я хочу иметь детей, хочу быть счастливой.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Юлия! Ответьте сами себе на вопрос: "Вы готовы пожертвовать своей жизнью ради своего отца?"
Почти Все отцы одинаковы реагируют на то, что его дочка повзрослела и стала встречаться или жить с молодым человеком. Им все думается, что дочка все маленькая, беззащитная и каждый готов ее обидеть. Все это со временем проходит и отцы начинают понимать, что дочку уже пора выдавать замуж. Отец - первый и самый главный мужчина в жизни своей дочери. Какого мужчину Вы не выберите он не будет соответствовать критериям, которые выдвигает Ваш отец. Поэтому Вам надо донести до него, что Вы уже взрослая женщина, которая сама может брать ответственность за свою жизнь и сама может принимать решения. Причем отец для Вас так и останется отцом.
Вы можете озвучить отцу, что испытываете Вы, что Вам больно, что чувствуете, что отец отвергает Вас и Ваши чувства, что Вам тяжело, и что никому ничего доказывать не собираетесь - выбор его, что думать и чувствовать. То есть максимально озвучьте свои мысли и свои чувства от своего Я. НО, знайте, услышать ВАС или НЕТ - выбор уже его! НО - его мнение НЕ ДОЛЖНО влиять НА Вашу жизнь - стройте ТЕ отношения и с ТЕМ с кем ВЫ хотите - это уже ВАША жизнь и Ваш выбор!
Вам надо самой принимать решения и брать ответственность за них на себя относительно Ваших мужчин. Сейчас Вы подсознательно перекладываете ее на своего отца.
Не ждите разрешения ОТ отца , при этом перекладывая НА него ответственность ЗА свою жизнь - а сами действуйте и принимайте решения!
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03