Я не знаю, как быть, слушать родителей или уйти с мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 33 года и я живу с мужем в доме у родителей. Правда муж мой у меня второй. У меня трое детей. Когда то когда я училась в медицинском колледже после окончания школы я забеременела и парень меня бросил. Но об этом узнала моя мама и запретила делать мне аборт. Вот родился у меня мальчик после я вышла замуж через год сразу и родила ещё одного ребенка. Правда родители мои оставили моего первого сына у себя. Так как уже привыкли к нему с рождения. Вот и с мужем мы не сошлись так как он пил много. После я уехала в город работать и устроилась на работу. В общем в 2015 году я встретила парня таджика и мы начали встречаться. А тем временем мне мой родной брат купил дом точнее не мне а родителям. Ну дом то был без газа без крыши без дверей и одна комната с кухней маленькая. В общем мой молодой человек построил 2-ух этажный мансард сделал ремонт правда родители за строи материалы давали деньги а он все сделал. Так вот мне разрешил с ним жить так как он построил дом выкопал колодец ну в общем сделал все условия но он просил ребенка так как думал на родители разрешил и я забеременела но был такой скандал. Да родители чуть не собрали меня да делай аборт назрела ты будешь ему рожать до ходила бы просто пользовалась бы им. А не жить как семья. Да дура ты всяким оскорбления и которые есть. Ну и я ушла из дому в тот момент мой муж таджик как раз был у себя в стране. Я ночевала у себя на работе. Целую неделю и вот папа с детьми пришел и сказал ладно что бы не то было что же теперь не будешь же ты всю жизнь бегать из дому я вернулась и ждала мужа. В общем все было хорошо но у моих родителей привычка напоминать мне что меня родили обучили одевали. Якобы моё мнение совсем не важно так как я не такая как все девочки все нормальные а я гуляла типа курила пила и родила от троих разных. И вроде я сейчас за ними смотрю все по дому делаю все равно я им как то не так. Если мой муж чуть опоздает с деньгами все хайвай дома но они ему не говорят и не кричат на него. Это они меня мучают. Честно сказать да почему он не дает за еду да почему он не дает за кв. Я хочу ему сказать а родители ты типа то что мы тебе говорим до него не доноси потом он будет плохого мнения о нас якобы а как мне быть все я устала. Когда раньше все равно я не выдерживаю говорю иногда мужу когда сказала он сказал всё собирайся уйди на квартиру. Но я говорила ему ведь я обязана им. Он молча оставался. Но теперь уже сама устала хочу завтра же уйти и так как вчера уже совсем грань перешли. Но если я скажу они как всегда начнут вот мы тебя воспитали когда не было денег давали типа не благодарная. Подскажите пожалуйста как быть.
Автор вопроса: Рай Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Наталия Николаевна.
Здравствуйте, Рай!
Обязанность родителей – вырастить своего ребенка и воспитать его так, чтобы он мог самостоятельно себя обслуживать и добиваться поставленных целей. Если отталкиваться от Вашего возраста, то можно считать, что Ваши родители свою миссию уже выполнили по отношению к Вам. То, что они поддерживают Вас до сих пор, заслуживает благодарности и уважения. Они совсем не обязаны это делать! Вопрос к Вам: Вы в состоянии обслуживать себя и своих детей самостоятельно, добиваться поставленных целей? Научили Вас этому родители? Судя по тому, что Вы уже жили отдельно, по тому, как умело Ваш муж обустраивал ваши бытовые условия в доме, можете. То есть все в вашей истории – взрослые люди. Поэтому принимать решения об отдельном быте и проживании может как одна, так и другая сторона. И даже если привычка быть всегда вместе заставит обидеться одну из сторон, что ж …бывает. Но близкие, любящие друг друга люди, обязательно найдут позже пути для примирения и возможность забыть обиды. Как это уже было, когда Вы приняли самостоятельно решение о рождении третьего ребенка. Судя по Вашему письму, Ваши родители любят и Вас, и Ваших детей. Если Ваш муж в состоянии содержать всю семью, снимать квартиру, если Вам будет спокойнее без бдительного надзора и вмешательства родителей, то Вы можете съехать от них. Однако, Вам весьма удобно жить с родителями. Я права? За детьми приглядывают, обязанности по дому у всех распределены. Все ясно и понятно. К тому же, насколько я понимаю, иногда у Вашего мужа возникают перебои с заработком, иногда он вообще вынужден покидать страну, и в эти периоды, проживая с родителями, Вы знаете точно, что голодным не останется никто, ни Вы и Ваши дети. Если же уйдете жить отдельно, как Вы будете справляться с трудностями? Вы об этом подумали? Учтите, что при бытовых неурядицах взаимоотношения с супругом тоже могут измениться. И, увы, не в лучшую сторону. Но если Вы уверены в своем муже, что он справится с обеспечением семьи, воспитанием детей и прочими обязанностями, то Вам ничто не помешает уйти от родителей. Если не уверены, что все сложится благополучно, то, может, Вам просто попробовать пересмотреть свое отношение к репликам родителей в Ваш адрес и адрес Вашего мужа? То, что они говорят, является их мнением. Они имеют право выражать свою точку зрения. Вы имеете право на то, чтобы иметь свое мнение и придерживаться его. Так что можете просто выслушивать и оставаться на своей позиции. Но мне кажется, им не хватает Вашего признания. Им не хватает от Вас понимания и благодарности. Как часто Вы говорите своим родителям волшебное слово «спасибо» за помощь Вашей семье? Как часто обнимаете папу, целуете маму? Как часто спрашиваете, как они себя чувствуют? Может, родителям просто хочется, чтобы их старания замечали, чтобы Вы были более нежной и ласковой с ними? Попробуйте быть к ним помягче! Ответная реакция будет зеркальной. Даже если им захочется поворчать, позвольте им это. Может, со временем Ваш муж тоже получит их доверие и доброе отношение, и в Вашей семье воцарится мир и понимание.
В любом случае, Вы должны понимать, что Вы имеете полное право на выбор и право на ошибки. Вам 33 года! Как решите поступить, так и будет правильно.
Желаю Вам мудрости и рассудительности в принятии решений!
С уважением, Наталия Мерцалова.