Родители не принимают мой выбор.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня очень большая проблема, которую я не могу решить на протяжении 2 лет. Все это потому что родители «терроризируют» меня из-за моих отношений с моей девушкой. Я и моя девушка состоим в отношениях уже 2 года. Проблема в том, что она другой национальности, а мои родители шовинисты, они категорически отказываются принимать мою девушку. Все это началось ещё прошлым летом (2018) когда родители устроили мне допрос и всячески пытали меня упрекая и заставляя меня прекратить с ней отношения. В августе мне пришлось пойти на обман и сообщить им о том что я якобы прекратил с ней отношения, целый год я находился в другой стране в то время как они не знали, что я все ещё продолжаю свои отношения. Но в один момент мама узнала об этом и угрожала мне тем что расскажет отцу. Позже мы с моей девушкой узнали что ждём ребёнка. Конечно же мои родители были недовольны и злы. Они угрожали мне всем чем угодно, старались «оградить» от моей девушки потому что по их мнению она плохой человек. Также угрожали армией, учебой, обращением в высшие органы, связями. Я твёрдо для себя решил, что хочу быть со своей будущей семьей, что не хочу оставлять никого. После этого мои родители «разочаровались» во мне, сказав что я предатель, трус, последний человек и не понимаю что делаю. Но это происходит не каждый день. Потому что родители все ещё «в надежде» что я выберу «правильную» сторону и не «опозорю» их честь и семью. Поэтому они изо дня в день говорят мне что надеются что я выберу правильный путь. Они говорят что им стыдно перед родственниками, что я такой. «Как я посмотрю бабушке в глаза?». Также не так давно сильно заболел мой дедушка, и родители взялись за его опеку, человек грубо говоря «овощ», и все хлопоты которые он доставляют они переносят с нервозностью и с тяжбой. Отрываются конечно же на мне. Винят меня в том, что я зная что с моим дедушкой поступаю вот так с ними. Что долгие годы они платили за мое обучение, искали деньги, а я «вонзил им нож в спину». Отец по своей натуре человек нервный, легко «зажигается», может оторваться на детях, не терпит неудач, при любом желании вспомнит твои неправильные действия, сам когда то встречался с девушкой не своей национальности, но его мама так пригрозила ей что она не выдержала и сбежала. Отец после этого «благодарен» своей маме и всячески намекает мне о том чтобы я задумался. Мама по своей натуре человек который зависит от чужого мнения, всячески меняет своё мировоззрение в пользу сильного (в данный момент мой отец). Никак не идёт на контакт, упряма и не признает моего мнения, не признает также мою «автономию». Также проблема в том, что в данный момент я завишу от своих родителей. Сейчас я устроился на две работы чтобы собрать деньги на билет, но мне утверждают что никуда я не поеду. Писали моей девушке чтобы оставила меня навсегда. Угрожали мне словами «уничтожим тебя». На первый взгляд кажется что нельзя так плохо говорить или «ты наговариваешь, они хотят лучшего для тебя», но на деле совсем не так. У меня появилась большая депрессия и непринятие еды. Я долгое время не мог набрать вес (отец упрекал), месяц назад все шло хорошо, я поправился, но тут же сбросил из-за нервов. Меня мельком посещали мысли о суициде. Но я понимал что оставлю всех кого я люблю. Я не знаю как решить проблему с родителями, чтобы они перестали хотя бы упрекать меня и наблюдать за мной. Из-за этого мне приходится тайно разговаривать со своей девушкой боясь что меня «спалят». Как решить данную ситуацию?
Автор вопроса: Француз Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте.
Как я поняла по вашему вопросу, на данный момент вы испытываете сильный дискомфорт в связи с тем, что ваши родители не принимают ваш выбор девушки и оказывают на вас сильное психологическое воздействие, доходящее вплоть до угроз, в надежде переубедить вас поменять свое мнение.
Вы абсолютно уверены в правильности своего решения, т.е. никаких сомнений у вас нет.
Ваш вопрос звучит: "как решить проблему с родителями, чтобы они перестали хотя бы упрекать меня и наблюдать за мной".
Дело в том, что ваши родители как вы сами понимаете, воспитаны в определенной культуре и опираются на свою систему ценностей и поэтому они скорее всего до последнего будут настаивать на своей позиции. Поэтому пытаться их переубедить - дело неблагодарное и малоуспешное. Но у меня для вас есть хорошая новость.
Вам не нужно их переубеждать, чтобы создать семью с человеком, которого вы выбрали для себя.
Но для этого вам нужно пройти эмоциональную, материальную, территориальную сепарацию со своими родителями.
Т.е. вам не нужно ждать их одобрения, чтобы воплотить свои планы в жизнь. Если вы можете действовать, не ожидая одобрения родителей и понимая, что вы можете обойтись и без него - значит вы прошли эмоциональную сепарацию (или отделение) от них. Что является задачей любого взрослого самостоятельного человека.
И вам конечно нужно добиться финансовой независимости от них. А это вам в любом случае потребуется, для того чтобы создать свою семью.
Вам уже 22 года - это возраст взрослого человека, когда целиком и полностью берешь ответственность за свою жизнь на себя. И вам нет необходимости тайком общаться с девушкой или переживать из-за того, что ваши родителя следят за вами. Согласитесь, такое поведение скорее подходит подростку.
Чтобы сдвинуться с мертвой точки, вам нужно понять для себя, что родители не могут в реальности ничего сделать, чтобы воспрепятствовать реализации ваших планов. Все, что они могут сделать - это пугать вас словесными угрозами. И здесь у вас есть выбор - либо уступить под их напором, либо действовать так, как вы решили для себя.
Ваша решимость и твердость первое время будет встречены их негодованием, яростью и манипуляциями чувством вины. Но через какое то время им придется уступить - если они не хотят потерять своего сына совсем.
Если вам сложно и нужна дополнительная поддержка в процессе сепарации с родителями, вы всегда можете обратиться к помощи психолога.
Желаю вам успехов!