Как побороть страх, что меня выгонят на улицу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня постоянный страх что меня выгонят на улицу. Дело в том, что я сейчас живу у мамы, а она часто выгоняет меня из дома. Однажды она выгнала меня из дома вместе с моим отцом, половина дома была моего отца, но обманным образом он переписал свою долю на маму и она нас выгнала, мы жили на улице, потом на стройке, нас подобрали добрые люди и мой папа этого не смог пережить, он умер в 59 лет. Я жила у разных людей, которые меня жалели. Мама потом меня сама ищет, я возвращаюсь, потом она устает, говорит что всегда мечтала жить одна и снова выгоняет меня. Когда она в очередной раз меня выгнала, я доверилась мужчине, он обещал на мне жениться, но бросил, я потом только узнала что беременна. Я родила дочку, живу снова у мамы в страхе что она меня выгонит. Я хочу наконец взять себя в руки и не возвращаться к маме, у меня есть сбережения на первоначальный взнос на ипотеку, хочу взять квартиру в ипотеку. Но я планирую сразу же переписать квартиру на свою несовершеннолетнюю дочь, потому что я сама болею и боюсь что если меня завтра не станет, моя дочь окажется ни с чем. О очень боюсь что мою дочь тоже обманут, выгонят и она окажется на улице как я. Как быть с этим страхом, он мешает мне начать двигаться, мешает полноценно жить. Так же моя проблема в том, что я очень доверчивая, наивна, меня очень легко обмануть. Я боюсь что этот недостаток унаследует от меня моя дочь и ею тоже будут пользоваться. Меня мучает постоянный страх за мою дочь в будущем и за себя сейчас, ведь по сути мы с дочкой живем на птичьих правах и нас могут в любой момент выгнать на улицу.
Автор вопроса: Дана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Маколова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Дана! Жить полноценной жизнью действительно трудно и невозможно, когда страхи мучают так долго и постоянно. От этого могут появляться и проблемы со здоровьем, из-за панических страхов вам трудно переключаться, ваш мозг не отдыхает. Диана, необходимо научиться их преодолевать.
Предлагаю Вам несколько простых способов для избавления от страхов:
1. Вы можете контролировать свои страхи!!!
Необходимо поверить и понять, что вы сама себя пугаете. И значит, сама в состоянии контролировать свои страхи. Запомните: Вы можете как усилить страхи, так и полностью прекратить себя пугать. Этому можно и нужно научиться.
2. Избавьтесь от причины страха
Снимите квартиру, и с дочкой уйдите от мамы. Вам спокойнее будет налаживать свою жизнь.
3. Выбирайте расслабленный образ жизни
Стремитесь к тому, чтобы в вашей жизни и жизни дочки появлялось как можно больше удовольствия. Сходите в кино, в парк, на аттракционы. Займитесь плаванием (вода отлично расслабляет мышцы, и является отличным способом релаксации)
4. Освойте дыхательную технику
Осваивать дыхательную технику нужно в тот момент, когда вы спокойны. И проводить тренировку до тех пор, пока навык расслабления не станет автоматическим. Только тогда эти техники помогут вам в момент, когда накатывает ужас.
Один из самых простых способов успокоиться – метод диафрагмального дыхания. Для этого дышат не грудью, а животом. Также может помочь расслабиться техника «спящий человек»: делаем выдох гораздо длиннее вдоха.
5. Обратитесь к специалисту.
Сейчас есть множество методов, психологических и медицинских, позволяющих справиться с навязчивыми страхами (фобиями). В ходе психотерапии вы освоите технику преодоления этих состояний.
Надеюсь была вам полезна. С уважением, Наталья.