Виню родных в несложившейся личной жизни.

Вопрос психологу:
Как мне поступить в данной ситуации? Моим близким родственникам не нравится мой выбор (молодой человек), и происходит так постоянно, они мне всю жизнь мешают строить личные отношения, пугают, ставят ультиматумы. Мне 35 лет, а я до сих пор не замужем, нет семьи, нет личного счастья, а они уверяют, что это нормально и говорят что нам никто не нужен. По их мнению все недостойные. Мы встречаемся уже больше года, он очень хорошо ко мне относится, но мы вынуждены прятаться как подростки это ведь ненормально!!!! Ничего за него даже слышать не хотят и запрещают общаться. Но мне же не 15 лет, я отдаю отчёт своим поступкам и действиям. Я очень устала уже от того, что они меня постоянно контролируют. Как мне быть? Быть может, этот молодой человек моя последняя надежда на семью, я уже решила для себя, если по вине близких мы расстанемся, то я не буду больше никогда - никогда пытаться строить отношения. Это мой крик души! Я не могу понять одного: как они не понимают что они меня лишили всего в этой жизни, для чего тогда я пришла на этот свет??? Помогите мне разобраться во всём этом. Если честно, я уже начинаю их тихо молча ненавидеть и ненавидеть до такой степени, что они даже себе представить этого не могут. Я буду винить их до конца своих дней в том, что у меня не сложилась личная жизнь по их вине. Может быть я сейчас резка в своих высказываниях, но по другому думать я уже не могу, по крайней мере я не лгу сама себе и пишу все так как есть на самом деле. Мне многие дают совет уйти от них и не общаться с ними, а жить своей жизнью. Вот теперь, находясь, можно сказать в безысходной ситуации, я прошу вашего совета помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Мира Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Дорогая Мира, здравствуйте. Вы сейчас в сложной ситуации.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Возможно, вам нужно эти вопросы задать своим близким.
Почему ваши близкие против ваших молодых людей? Чем они это объясняют? Чем они руководствуются, какими мотивами, когда запрещают вам встречаться? Что для них важно в выборе молодого человека? И какого молодого человека они бы хотели видеть рядом с вами, какой был бы достоин вас, по их мнению? Почему они вас контролируют? Чего они боятся? Но, судя по всему, они и слышать не хотят, чтобы у вас кто-то был и все это отговорки про достойного и недостойного вас.
Вы взрослый человек и сейчас вы должны принять важное решение. Из вашего письма я поняла, что выбор у вас небольшой. Вы или остаетесь с молодым человеком и в таком случае, возможно, теряете семью, либо расстаетесь с молодым человеком и также теряете семью, потому что не сможете им этого простить. То есть семью вы потеряете и в том и в другом случае.
Решайте сейчас что для вас важнее: вы, ваша жизнь или ваша семья.
Из вашего письма непонятно что думает обо всем этом молодой человек. Понимает ли он свою ответственность в этом вопросе? Готов ли он за вас бороться?
Вам нужно обсудить это положение вещей с ним. Если он готов вас поддержать, то вдвоем вы сможете справиться с этим и, возможно, вдвоем вам удастся поговорить с вашими близкими и убедить их принять молодого человека. То есть, от него очень многое зависит. Он должен повести себя как настоящий мужчина, понять свою ответственность и принять решение вместе с вами. Тогда, возможно, вы сможете убедить близких в том, что это для вас так важно и выбрать такую стратегию поведения, чтобы они приняли его. Если они увидят, что этот молодой человек готов взять на себя ответственность за вас, поддерживает вас и что вы вдвоем готовы даже прервать отношения с семьей, если они не согласятся на ваш союз, то, думаю, ваши родственники не смогут устоять. Здесь главное быть твердыми, если вы приняли такое совместное! (очень важно, совместное!) решение.
Продумайте вместе с ним стратегию поведения: 1.Как убедить близких. 2. Что делать, если они не примут его (здесь вы можете продумать два или больше варианта поведения)
Ваши близкие любят и заботятся о вас, беспокоятся о вашем будущем, и, если вы сможете вдвоем их убедить, тогда, возможно, они примут его. Если же убедить не удастся, тогда вам следует действовать по плану, который вы разработали в пункте 2.
Самое главное, вы должны быть готовы принять ответственность за себя и свою жизнь.
Возможно, что близкие руководствуются не только любовью к вам, но и своими эгоистическими потребностями. Думайте о себе и своем счастье. Заботьтесь о себе! Желаю вам удачи! Психолог Костюкова Наталья Александровна.