Я для мамы всегда не слишком хороша. Как быть?

Вопрос психологу:
Мама есть, мама рядом! Но она так холодна, я так хочу иногда ( да что там иногда всегда) не совета от нее а поддержки. Но для нее я всегда не слишком красива, не слишком успешна, по ее мнению я плохая мать, плохая жена и муж мой плохой! Хотя для остальных моя семья образец для подражания! Мне всегда было тяжело находиться рядом с ней, она сплошной негатив. Я очень хочу чтоб она была счастлива, может ей нужно переключиться на себя. Если я поступаю так как хочет она, она начинает бесится еще больше! Это было всегда когда она была молода и сейчас. Почему то она считает что все вокруг должны быть такими как она считает, но она не понимает что люди разные и вовсе не обязаны соответствовать ее параметрам. Она все время пытается переделать моего мужа, пытается искренне подсказать мне как его переделать, но я не хочу его переделывать я люблю его именно таким, то что кажется ей глобальной проблемой( например то что он не сразу после работы не моет ноги))) бред))) ) для меня это мило))) но она не говорит ему об этом она потихоньку капает мне об этом. Стала замечать что ее слова тихим сапом действуют на меня муж стал раздражать меня. Приняла решение уехать на квартиру. Стало тяжелее финансово, но легче душевно. Корю себя за то что теперь совсем нет желания общаться с ней. Мне легче без общения с ней, я гораздо счастливее чувствую себя. Но она же моя мама, мне хочется иметь маму но не такую. Наверно я скотина, но нежности и любви мне мама не дала, и я единственная из сестер кто смог дать любовь и нежность своим детям, и я после появления ребенка у меня совсем не понимаю свою маму, как можно измерять любовь к детям деньгами.
Автор вопроса: Марина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Дорошук Яна Сергеевна.
Добрый день, Марина!
Не считаю что вы скотина, считаю что вы все сделали правильно, относительно переезда.
Судя из вашего письма, у вас все не совсем гладко в процессе отделения от родителей (мамы). Пора признать, что вы пришли в этот мир, не для того чтобы соответствовать ожиданиям вашей матери. Признайте себе, что вы уже большая и взрослая и вы сами можете решать, как вам лучше и удобнее. Мать не переделаешь, она так живёт. К сожалению, от яблони не дождаться грушь, как бы нам этого не хотелось.
На ваш вопрос, как быть, отвечаю:
просто признать что ваша мать такая (эмоционально холодная) и всегда такой была. Душевного тепла от неё не дождаться. Рекомендую поискать теплоты и поддержки в другом месте, где это доступно (муж, друзьяи т. д.). Послушать себя и понять чего именно вы, хотите от своей жизни. Следовать реализации собственных целей, не ожидая от матери одобрения, так как кем бы вы ни были, что-бы вы не делали вы все равно его не получите.
И помните :
Если кто-то разрушает вашу жизнь, нельзя сидеть сложа руки. Даже если эти люди — ваши родители.