Ненавижу отца. Он сломал мне жизнь.

Вопрос психологу:
Ненавижу отца. Он сломал мне жизнь. Я вынужден был подать на него заявление в полицию. Но через несколько дней взял обратно так как моя мама плакала, Что боится развода и общественного о мнения. Мы с Кавказа. И здесь потом следует косые взгляды. Мой отец избивал нас оскорблял при всех. Он меня заставил стать поручиком в банке для кредита. И нормально не работал. и я испугался что если не сможет заплатить кредит, испортится моя кредитная история. И я не смогу работать по профессии. По профессии я юрист. И еще подал заявление, потому что он меня очень сильно оскорблял при всех тяжелыми словами. И я после этого долго мучился, и я боялся что он меня снова оскорбит при всех. Очень сильно влияло на меня. Несколько раз он поднял на меня руку при всех, и я боялся повторения этого. Я попросил у его родственников помощи. Но никто не смог его угомонить. Брат моей мамы тоже об этом знает. Моя мама при нем отрицает. Говорит все хорошо. Я не могу поднять на отца руку. Он меня убьет. На Кавказе нельзя поднимать на отца руку. И я боюсь косых взглядов. Из за того что я подал заявление в полицию. Я не могу найти девушку. Я работаю сейчас и живу в другом городе. Но здесь из моего города тоже есть ребята. и здесь тоже знают об этом. Мои друзья меня поддерживают. Мои родственники не знают об этом. Но другие люди. знакомые смотрят на меня косо. И когда я открыл маленький магазин туда многие не заходили, только друзья и родственники. Потом закрыл магазин. Сейчас работаю в банке в другом городе. Помогите пожалуйста советом. Как найти девушку и как переносить косые взгляды. А если поговорить с ними? Они со мной здороваются, но ко мне в магазин не приходили и мне больше не ставят классы в социальных сетях.
Очень прошу. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Kolia Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Коля! Мне кажется, корень ваших проблем вовсе не в отце. Хотя, обида на него у вас может быть, и она вполне понятна и обоснованна. Другое дело, что ваш отец - другой человек, его не поменяешь и не развернешь на 180 градусов. Но вам надо как-то с этим жить, притом комфортно. Принятие отца таким несовершенным, прощение и в конце - освобождение себя от боли и обид необходимо. Тут я бы порекомендовала помощь психолога для проработки проблемы. Одному с таким грузом справиться очень тяжело.
Если вы понимаете, что даже в другом городе вас беспокоят косые взгляды, девушки отворачиваются (но тут тоже большой вопрос - неужели всем есть дело до вас и вашего отца?), вариантов остается не слишком много. Подумайте, почему вы до сих пор не уехали далеко-далеко от места, где вам некомфортно. Зачем вы до сих пор остаетесь жить в неперспективном для вас месте? Возможно, это то, что позволяет лелеять обиду на отца, лишнее напоминание о ваших тяжелых взаимоотношениях. В любом случае, только ответив для себя на этот вопрос, вы сможете решить, как поступить дальше. Это уже лично ваше взрослое, взвешенное, ответственное решение.