Медленно работает голова у сына.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, даже и не знаю, как начать. Сын 23 года. С 1по 10 класс школу полностью не посещал. Все занятия проходили в домашних условиях из за энуреза которым он страдал с 7 до 16 лет. Врачи лишь разводили руками причины заболевания найдены не были. Детский сад из за перенесённого трижды сальмонеллёза не посещал на прививки катастрофическая аллергическая реакция (вследствие чего мы от них вынуждены были полностью отказаться. До 14лет выходил на улицу только за руку со мной. Не мог пересечь порок дома. Его охватывал адский ужас даже при попытке вынести ведро с мусором. Один раз когда ему исполнилось 15лет я заставил его выйти во двор самостоятельно. Боже за все 15лет один раз ! На улицу мы его выводили по очереди дежуря как в столовой. Бабушка на 2часа потом на 3часа я потом на 3часа мама. В 16лет он преодолел страх стал тренироваться занимаясь лёгкой атлетикой выполнил 1взрослый разряд. Одурел на почве тренировок стал весить всего 50кг(при его росте 185см)и в его голову вселилась мечтал поступить в физкультурный колледж. (но он не проходил кроме секции в спорт школе общей школьной физкультуры вообще)у него ничего не получалось. Даже обычный кувырок вперёд он не мог сделать. Учителя стали называть его дегенератом (якобы в норме человек осваивает всё с молниеносной скоростью. После 3академических отпусков и двух лет ада учёбы отчислился из колледжа. Затем пришла повестка в армию. Я спрятал медицинские книги сына ибо хотел чтобы он сумел отслужить в части где командовал мой знакомый (полковник начальник военного оркестра наш родственник. Он попал служить в оркестр морской авиации. Однако без неуставных отношений не обошлось и там. По ночам старослужащие не давали им спать по 50 суток кроме того у него не было музыкального образования. Чтобы научиться играть он тратил там по 20 часов в день, у него поднялись адские головные боли учился в 1000 раз медленнее остальных. Но он упёртый до патологии и ночью когда вся часть ложилась спать он уходил в беседку на территории казармы и там ночью продолжал истязать себя на тромбоне (чтобы доказать что он не умственно отсталый. Но мозг человека не подвластен нам самим. В части он громко вдруг зарыдал (это было в столовой)командир понял что у него настоящая истерика и обнял его чтобы успокоить. Позже я узнал что таких взрывов у него было около 90раз. В возрасте 20лет в военном госпитале заразился ветрянкой которую перенес с адским трудом. Рыдал в телефон каждый раз. Позже накинулся с ножом на офицера части. (как раз на моего двоюродного брата командира части. Он хотел посадить моего сына в дисбат но я заплатил ему около 200тысяч (всё что у меня было лишь бы откупить сына. Тот посоветовал его комиссовать. Сына списали после 7месяцев службы по статье невротическое расстройство. Когда я встретил его на вокзале обнаружил что у его чёрные волосы на всегда сменили свой цвет на цвет дыма. Он стал насквозь седым. Ночью орёт как безумный один раз даже из соседнего дома прибежали (а он находился в 300метрах от нашего! Я думал что оглохну от такого крика! Но жизнь пошла дальше и сын захотел уйти в монастырь. Он сказал мне что не выдерживает жизни в обществе и что никакая мотивация ему не поможет ибо на него всё так мощно давит что никто и ни один психолог не сможет ему помочь. (якобы по его мнению все специалисты считают что все должны быть супер волевыми несгибаемыми гвоздями но он не в силах быть таким при всём желании. Однако в монастыре он не продержался и полу года. Он между прочим ускоренно быстрее всех послушников принял постриг. Однако не смог вставать рано утром (у негос тало подниматься давление последний криз 290-80. Все думали что он уйдёт на тот свет тогда. В монастыре жутко орал трясся от адского страха. Как он сам говорил пытался справиться молитвами молился по 20часов на коленях без сна. Что ещё сильнее усугубило его состояние. А потом ночью он перелез через врата огораживающие монастырь и бежал забрав с собой документы. Он сказал мне что все его беды из за медленной работы мозга, что его травят за то что он не может ничему научиться хоть безумно этого хочет. Он стал одержимым идеей развить голову записался на курсы в музыкальную школу по классу фортепиано и скрипки. Начался ад с того момента. Сын вставал в 5часов утра уходил на второй этаж нашего загородного дома и там играл до трёх часов ночи! Разучил с начала с горе пополам за целый год одну маленькую пьеску но потом выучил более 200сот все различных произведений. Боится заниматься другими делами думает что если перестанет играть то станет регрессировать его как он выразился нейронные центробежные связи кгм (не знаю где он это вычитал. )он покупает тоннами книги по развитию супер мышления и ускорения работы мозга. Поступил учится в фармацевтический колледж и сейчас долбает химию до потери сознания. Я его отговаривал но он сказал мне. Чем сильнее я буду развивать мозг тем меньше общество станет уничтожать меня тря у виска пальцем. Увидел я однажды жуткую картину как он сидит в комнате с учебником химии и говорит сам с собой по 10часов(я установил скрытую камеру чтобы знать о его состоянии. Потом вспоминает физкультурный колледж и громко орёт на преподавателей отвечает себе же самому от их же имени и доводит себя таким образом до исступления каждый день и ночь. Он говорит что ненавидит слово мотивация ибо якобы современный мир не принимает слабовольных людей таких как он. Он считает что это не правильно что все вокруг должны быть успешными сверхлюдьми что в мире рождаются люди с немощной волей такие как он но они тоже имеют право жить на этом свете так же как и остальные. Учится в коллективе не может всё время скандалы, записался на рукопашный бой и вольную борьбу отжимается до потери сознания стал жутко агрессивным. Заявляет что свернёт шею любому кто посмеет ему возразить хоть слово стал носить с собой нож девушки у него никогда не было всё время смотрит видео для взрослых по компьютеру по ночам обнимает подушку называя её своей кисисясей любимой. Я решил подушку выбросить так он так рыдал и плакал умоляя меня этого не делать что я не смог поступить по своему и пошёл ему на уступку. Не может спать один всё время зовёт меня ужасается темноты и открытых окон, еле еле стал оставаться дома один, боится идти работать плачет после учёбы говорит что его мозги трещат. Недавно сказал мне папа положи меня в психиатрическую больницу я так больше не могу мучиться пусть хоть электрошоком но меня вылечат. Однако психиатры нас не кладут и более того я боюсь что после дурки жизнь ему будет перерыта напрочь. Он сутками болтает с собой вспоминая тех кто его унижал говорит что эти лица царапают его голову изнутри. У него повыпали почти все передние зубы. Ест один раз в день и то маленький кусок хлеба. Катастрофически теряет вес. Перечитал 1000книг по истории однако боится общаться с людьми (заявляет что боится ибо вдруг его голова станет заплетаться в словах и его сочтут за заторможенного. Хотя реакция у него правда очень замедленная. Вот такой ужас в котором мы живём. Помогите не знаю что делать.
Автор вопроса: Дармир Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Дармир.
Обратная связь по вашему письму. Причины энуреза не выявлены, у меня вопрос: показывали ли вы его неврологу, психологу? Энурез может быть причиной другого заболевания, просто лечили следствие, а не причину, поэтому не могли его вылечить так долго.
Вы подробно описываете сколько вам пришлось пережить и вашему сыну, и чувствуется тревога за него. Можно удивляться стойкости и воле вашего сына, чтобы так тренироваться и столько заниматься собой, на это нужна сильная мотивация и воля! Несмотря на то, что он пережил, вы должны гордиться вашим сыном. Он молодец, он старался и многого достиг.
Из письма не понятно, показывали ли вы его после армии специалистам: неврологу, психотерапевту? Если нет, то моя рекомендация: срочно показать этим специалистам. Вам нужна квалифицированная помощь специалистов и постановка диагноза. Тогда вашему сыну смогут помочь.
К кому обратиться? Вам нужна консультация нескольких специалистов, консилиум: невролог, психотерапевт, психолог, нейропсихолог, психиатр. Если это аутизм, то у него много проявлений. Аутизм – это общий термин для описания одного из расстройств из группы сложных нарушений развития мозга. Междисциплинарное обследование очень важно при диагностировании аутизма и других проблем, которые часто его сопровождают, например, задержки моторного развития.
Для точного определения является ли ваша повышенная медлительность чертой характера, воспитания или же это неправильная деятельность вашего головного мозга, связанная с началом развития какого-либо заболевания, необходима очная консультация врача-психотерапевта, который в свою очередь проведет определенные обследования и при необходимости порекомендует лечение.
Данные специалисты: невролог, психотерапевт работают с такой проблемой как у вашего сына. Найдите хороших специалистов и это сейчас самое важное, что вы сможете сделать для вашего любимого сына.
Еще раз говорю о том, что ваш сын заслуживает большого уважения, за то, что он не сдается, занимается и старается сам справиться с проблемой, но без консультации специалистов не обойтись. Сейчас самое главное - время! Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее решите проблему. Удачи вам! Боритесь, не сдавайтесь!
Психолог Наталья Александровна Костюкова.