Как сказать родителям, что хочу съехаться с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 23 года. Я жила раньше с родителями, а месяц назад я переехала в другой город, теперь я живу одна. Мой парень тоже переехал, и мы живем в одном городе. Мы с парнем хотим жить вместе, и мы остаемся друг у друга постоянно, уже фактически живем вместе, но окончательно съехаться мешает то, что я боюсь реакции своих родителей, в особенности моей матери. Она не просто против парня, она его ненавидит и не дает мне даже поговорить с ней о нем и об этих отношениях. Скажу сразу, мы с парнем ровесники, оба с высшим образованием и работаем. Он делает ради меня очень много, и по дому, и всегда во всем помогает, намерения у него в отношении меня очень серьезные, хочет официального брака и семью. Но мать этого очень не хочет, он не нравится ей внешне, не хочет, чтоб я "породу портила", дело в том, что у него южная внешность. Говорить с ней об этих отношениях не дает, сразу раздражается, а не говорить ничего - считает, что ее обманули. Отец тоже не доволен моим выбором, но не давит на меня так, но и с матерью не поговорит. Я уже не знаю, что делать. Мать иногда приезжает ко мне и ночует в квартире моей. Парня она видеть вообще не хочет, чтоб он ей вообще на глаза попадался. И я думаю, она будет сильно злиться, что ей теперь никак у меня не переночевать, потому что я съедусь с парнем, а она его видеть не хочет. Как с ней поговорить, что делать ? Есть у меня двоюродная сестра, замужем за иностранцем. Так мать моя ею гордится, называет ее мужа своим зятем, очень он ей нравится, НО при этом она его никогда не видела в живую ни разу. А сестра ему изменяет и вообще его не любит.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Уважаемая, Ирина. Мне очень близка ваша ситуация. Вам очень хочется, что бы ваши близкие и значимые родственники приняли и одобрили ваш выбор. Это вполне нормально, но, давайте не забывать, что выбор большинства- это не всегда правильный выбор. Требуется время, силы и терпение, что бы изменить этот шаблон. Но вопрос к вам: Каким вы представляете себе будущее с вашим избранником в случае, если ваши близкие категорически откажутся принимать его? На сколько сильны ваши чувства? Вашему молодому человеку не нужно избегать встреч с вашими родителями- это во- первых. Во- вторых, ему необходимо быть рядом с вами, когда мама приезжает к вам в гости. Если маме неприятно его присутствие , можно встретиться в кафе. Это вы должны объяснить своим родителям и ещё то , что На данном этапе вашей жизни, этот человек так же является значимым и дорогим для вас. Если же вы не рассматриваете ваши отношения как долговременные, то и родителям незачем погружаться в них. В противном случае, не нужно скрывать ваши реальные планы от них. Возможно, им необходимо время, что бы привыкнуть и принять сведения о том, что вы уже вполне самостоятельный и независимый человек. Знаете, быть хорошей и правильной для всех просто вредно для вас же самой. Вы не совершаете ничего криминального планирую отношения с вашим молодым человеком. Возможно, ваши родители, не хотят вашей полноценной независимости, а возможно, опасаются, что вы сделаете неправильный выбор. В следующий раз, перед приездом мамы, пригласите вашего молодого человека , пусть он себя проявит, попробует понравится вашей маме.Неразрешимых ситуаций нет. Для вас данная ситуация - проблема, но если убрать страх перед родителями, то проблемы и нет. Вам просто необходимо набраться мужества и сказать все как есть. Возможно будет скандал, но родители будут знать о ваших планах и будут думать об этом. Уже лучше, чем неведение. Аргументируйте причины, по- которым вы планируете съехаться. Пригласите родителей в гости, но желательно заказать столик в ресторане, кафе. Пригласите своего мч. Поговорите. Часто все разрешается само собой. Вариантов множество. Лучше чем вы никто не знает ваших родителей и подхода к ним. Любите и цените свой выбор. Не отказывайтесь от того, кто вам дорог. Лучше сделать выбор самой, чем перекладывать ответственность за выбор на других. Вот так и происходит формирование своего Я.
Удачи вам
С уважением, Наталия