Как донести папе, что хочу жить с парнем?

Вопрос психологу:
Меня зовут Кристина, мне 20 лет. В июле 2018 года познакомились с парнем, влюбились по уши, у обоих большие планы друг на друга, серьезные отношения. Хотим жить вместе, родители парня меня приняли и не против.
А с моими беда, рассказала им всё, что влюбилась и хочу строить свою жизнь дальше, папа встал в дыбы и сказал, нет, никакой совместной жизни, а всё почему, потому что нам обоим по 20 лет и парень уйдет сейчас в армию по контракту, папу это пугает, говорит мне это не нужно и я потом скажу ему спасибо. Я осознаю всё, и принимаю решение для себя сама, так как это моя жизнь и мне её проживать. Подскажите пожалуйста, что делать, как объяснить родителям, что мы достаточно самостоятельные и справимся со всем вместе, ни возраст ни армия не пугает. Что делать, как донести до родителей, что их дочь выросла и должна жить своей жизнью?
Папа категорически против, хотя по характеру он очень мягкий, хороший человек. Я понимаю, что для своей дочери он хочет все самое лучшее, но мне даже не 18, чтобы поднимать такой вопрос. Такими темпами, и в 25 папа скажет мне тоже самое, но родители уже прожили свою молодость со своими ошибками и радостями. Неужели он закроет меня дома под замок и скажет, что теперь будешь сидеть дома.
Я люблю, я полюбила, у нас чистая, взаимная любовь, мы хотим построить свою жизнь. Просто действительно, папа« накажет» меня и запретит мне в мои 20 жить своей жизнью и делать свой выбор? Как это все решить, подскажите пожалуйста, я не знаю как донести это папе, искренне надеюсь на Вашу помощь.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте Кристина. Для вашего папы и мамы вы всегда будете ребёнком даже в 40 и в 60лет. Ваши родители вас очень сильно любят и переживают за вас и ваше будущее. У них очень большой жизненный опыт, и им можно только позавидовать, ведь все их ошибки уже остались позади). И они желают своей дочери хорошего жизненного пути, с минимумом ошибок. Они вложили в вас всю свою жизнь и как вы думаете? Папа вас вот так отпустит жить с молодым парнем ? и насколько я понимаю они не очень хорошо знакомы. Когда общаешься с человеком (не важно с кем), желательно выслушать его мнение, отнестись с уважением, и постараться понять его. Надо принять его таким, какой он есть. Это ключ, который даст вам возможность открыть дверь и разрешить ситуацию. Выбор всегда остаётся за вами. Можно хорошо подумать и прикинуть все за и против. Постараться понять причину такого отказа со стороны папы. Быть может он сомневается в чистоте и серьезности намерений вашего молодого человека? Может он ждёт его появления с просьбой взять вас в жёны? Может он просто с ним незнаком? Может он в нём сомневается так как видит перед собой юнца ещё пока не способного обеспечить его дочь? Кто знает о чём думает ваш отец?, но в первую очередь о вас. Ведь "жить вместе" для него, как для главы семьи звучит довольно непонятно. Собираетесь ли вы жениться? Заводить детей? Вы не разведетесь через год или пять лет? Парень уходит в армию по контракту и может действительно стоит подождать некоторое время Кристина, чтобы понять для себя многое и проверить ваши отношения? В порыве любви можно наделать кучу ошибок, которые потом уже не исправишь. Вы ещё молоды, и время ещё есть, и много. С другой стороны вы можете не открывать дверь, а пройти на пролом с грохотом, щепками и сломанным замком и вырваться на долгожданную свободу. Да, дверь со временем вы отремонтируете, поставите новый замок и даже покрасите, но быть может однажды вы задумайтесь, а стоило ли её ломать ради этого? Ведь такая хорошая дверь, надо было просто потратить немного больше времени на то чтобы её открыть. А за это время может бы вам и расхотелось её открывать. Порой мы не слушаем своих родителей и ломаем эти двери, главное чтоб за ними было то, что мы так ищем и хотим. Выбор всегда остаётся за вами, и нельзя сказать хороший этот выбор или плохой. Это просто выбор. Удачи. Действуйте.