Переезд в другой город для ухода за пожилыми родителями. Нужны ли эти жертвы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как быть в описанной ниже ситуации.
Родилась я и выросла в Крыму, мой муж тоже, там же по настоящее время живут мои родители, им по 70 лет, и младший брат с семьей. Мы с мужем и дочкой, ей уже 16 лет, 9 лет назад переехали на ПМЖ в г. Ростов-на-Дону. Муж-военнослужащий, его перевели из Крыма к постоянному месту службы, с повышением, поэтому возвращаться в Севастополь он не планирует.
За 9 лет жизни в другом городе у нас появилась собственная благоустроенная квартира, я работаю в хорошей фирме по своей специальности, дочь учится в 10 классе, планируем поступать в престижный ВУЗ, которых, к слову, в Севастополе нет, с точностью ДО ВООБЩЕ!
Мама примерно лет 5 назад заболела остеопорозом, у нее начались депрессивные состояния, постоянные жалобы, иногда, или чаще всего))), без повода. В начале переезда в Ростов я не работала, а папа на тот момент еще продолжал работать , он моряк дальнего плавания, уходил в рейсы по 6 месяцев. Дочь тогда училась еще в средней школе. Мама, вопреки вполне нормальному физиологическому состоянию, я не буру в расчет наличие типовых возрастных болячек, типа давления, ныла, что не может одна по пол-года. Папа попросил меня приезжать в Севастополь на время его рейса. И я два года, срывая ребенка со школы на 3-4 месяца, оставляя на это время мужа одного, ездила жить на время папиного отсутствия в Севастополь.
Год назад у папы обнаружили онкологию, чувствует он себя на сегодняшний день плохо, передвигается только с палочкой. Мама и раньше выходила из дома только по врачам, иногда в магазин, и исключительно если ее папа или брат везли на машине. После того, как папа заболел она вообще практически не выходит, как и он, брат возит их по врачам. Брат тоже моряк и тоже может быть в море по 6 месяцев. Все дела по дому из-за остеопороза маме делать тяжело, наняли помощницу в Севастополе, но делать все полностью по дому она тоже не будет, да и мама не позволит, брезгует..... В общем. начались разговоры о том, что я ДОЛЖНА БРОСИТЬ РАБОТУ, МУЖА, ПЕРЕВЕСТИ ДОЧЬ УЧИТЬСЯ обратно в Севастополь, где для ребенка никаких!!!!!! перспектив, и вернуться жить в Крым, чтобы ухаживать за ними. Когда отец еще более или менее нормально себя чувствовал, год назад, я предлагала забрать их к себе, и лечиться здесь, в Ростове-на-Дону, где медпомощь в разы лучше, чем в Севастополе. Они даже не захотели об этом думать, настаивая исключительно на том, чтобы переехала я!!
Я люблю и уважаю своих родителей, но не готова положить на алтарь ухода за ними будущее своей дочери, возможно свой брак. Муж, повторюсь, не будет и не станет переводиться служить обратно в Севастополь.
Очень жду консультации специалиста, как правильней в данной ситуации?
Автор вопроса: Елена Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Елена! Ситуация, конечно, морально сложная для Вас. Вы были ребёнком, родители заботились о Вас, Вы выросли и стали жить своей жизнью - и это НОРМАЛЬНО! Нормально и то, что родители желают счастья и добра своим детям, чтобы они жили своей жизнью. Но в Вашей ситуации получается, что родители требуют от Вас, чтобы Вы добровольно отказались от своей жизни, пожертвовали всем - семьей, браком, жизнью и будущем дочери, только ради того, что они не хотят переезжать сами, а хотят, чтобы дочь, разрушив все, приехала к ним и была с ними до конца их жизни - думают ли они о том, а что будет дальше с жизнью ИХ ребёнка, когда их не станет - ведь у неё не останется ничего - нет, для них сейчас важнее, чтобы Вы подчинились и приехали, они не оценивают последствия этого решения для Вашей жизни. Поэтому - оценивайте последствия Вы сами! Нужна ли эта жертва? И Это жертва для чего? Для милосердия, для жизни - нет, скорее это жертва для манипуляции и власти со стороны родителей - они считают, что Вы ДОЛЖНЫ - т.е. дали Вам жить в ответ на то, что Вы от неё откажетесь? Это не говорит о том, что Вы ДОЛЖНЫ отказать им, НЕТ - Вы можете проявить заботу о них таким образом, чтобы сохранить и свою жизнь тоже - перевезти их к себе, устроить в интернат или дом престарелых, где за ними будет уход. Поверьте - Ваша жертва - никому не нужна - только родителям и они совсем не видят в этом жертву - воспринимая это как должное. Они не позаботятся о Вашем будущем после их ухода - это должны Вы сами сделать для себя! Решать только Вам - родителей Вы не заставите понять Вас - они естественно, будут в обиде и будут обвинять Вас во всем - ведь Вы идете против их воли! Но - только Вы строите свою жизнь и отвечаете за неё - что Вам даст эта жертва? чего лишит? кому это нужно?