Постоянно сижу с отцом алкоголиком, не могу даже пойти работать. Подскажите, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела бы проконсультироваться по поводу своего отца. Ему 65 лет на пенсии. Раньше по молодости страдал бессонницей, по характеру был всегда нервный но никаких особо отклонений не было. Лет пять назад стал сильно выпивать но при этом был всегда спокойный, неделю попьет потом неделя перерыв пока не пил почти некогда не мог уснуть. Последние три года сильно пьет две три недели пьет два-три дня перерыв. Не раз находился на лечение в наркологии. Как начал сильно пить начались психические расстройства , год назад сильно упал и разбил лобную часть головы , зашивали. После этого вообще стал неуправляемый вот уже два года, что пьет что не пьет постоянно сам с собой разговаривает, очень громко кричит всех материт обзывает , драться не кидается. Может несколько раз помыться, может уйти из дома и бродить по улицам а когда приходит несёт какой то бред про людей которых не существует. Спокойный только когда уже совсем упьется до безумия. Также может ходить в туалет под себя что по большому что по маленькому , может очень много кушать при этом говорить что он не ел и его не кормят. Может собрать все вещи и якобы ему надо съезжать или ехать домой , хотя находится у себя дома . Узнавать всех узнают , но забывает что делал и что говорил. Последний раз год назад лежал в наркологии тоже там гнал выписали со словами что они с ним уже нечего не смогут сделать он всегда таким будет , прописали тока феназепам и все. А как я ему буду его давать если он употребляет алкоголь. В наркологии уже не хотят его брать так как он проблемный и мотивируя тем что он пенсионер . Голову проверяли отклонений по снимкам никаких нет . Одного его оставить нельзя может что нибудь натворить или упасть , постоянно сижу с ним не могу даже пойти работать . Подскажите что делать и можно ли как то это вылечить, примут меня с этой проблемой если я обращусь в псих больницу или могут отказать потому что он пьет . Когда приходит кто посторонний он ведёт себя адекватно разговаривает отвечает на вопросы поэтому вызывать на дом псих бригаду не вариант они тока делают укол и уезжают и то если он трезвый, и не забирают говорят мы забираем тока тех кто кидается с ножом ну или в общем приносит угрозу жизни посторонним. Помогите советом что делать и есть ли смысл.
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Елена! Непростая у Вас ситуация, очень сочувствую, что на вашу жизнь так влияет поведение отца.
Поскольку его поведение, судя по тому, что Вы описываете, неадекватно, то, конечно. можно и нужно обратиться за помощью к психиатру.
Сначала можно посетить психиатра без отца, чтобы рассказать о происходящем, затем специалист подскажет Вам, как действовать дальше. Вашему отцу не имеют права отказать в необходимой медицинской помощи на основании того, что он является пьющим.
Елена, смысл решать эту ситуацию есть, так как все происходящее отражается на вашем состоянии. Обратившись за медицинской психиатрической помощью, Вы сможете позаботиться не только о своем отце, но и о себе.
Если есть еще родственники, которых можно попросить о любой помощи - не пренебрегайте этой возможностью. Например, может быть, кто - то сможет периодически присматривать за вашим отцом либо помогать материально чтобы Вы смогли нанимать сиделку.
Рассматривайте все возможности, чтобы у Вас было свое личное время. Например, если Вам удастся найти работу со стабильной заработной платой, то можно сразу же поискать и сиделку и договориться с ней об оплате на те дни, когда Вы уже получите первую зарплату. тогда Вы сможете выйти на работу, а ваш отец будет под присмотром.
С уважением,
Виктория.