Родители подавляют меня, запрещают встречаться с парнем.

Вопрос психологу:
Прошу помочь мне разобраться в вопросе с родителями. Год назад я начала встречаться с парнем. Мать сначала говорила что парень мой симпатизирует ей, потом резко стала против, начала обзывать его и меня, начала говорить что мы не пара. Как бы мне не было трудно, я держалась и стояла на своем, потому что не хотела упускать парня, он разбудил во мне такие чувства, о которых я даже подумать не могла. Пару дней назад он на меня " накричал" моя мать это все слышала, она думала что мы расстались, поэтому жалела меня и стала очень добренькой, но после того, как мы помирились она стала ещё хуже относиться ко мне, начала обзывать не только его. Она рассказала все моему отцу, от чего ситуация только усугубилась, сейчас он и она против. Отец пригрозил что если я не буду слушаться, то он отвернутся от меня. Не знаю что делать, потому что парня бросать я не собираюсь, но и родителей потерять я не хочу. Целый год я лью слезы из-за них, из-за того, что они не могут порадоваться что я люблю и любима. Нам по 20 лет, но гулять можно максимум до 11, и это если повезёт. Мое сердце разрывается, чем дальше, тем сильнее я отдаляюсь От своих родителей. Я хочу проводить с ним каждую секунду своего времени, но я не могу этого сделать, потому что хочу и им угодить как-то. Они меня не понимают. Все знакомые парочки уже живут вместе, а мы видимся по 2 часа в день. Дайте совет пожалуйста, я боюсь что долго так не протяну. Мне кажется у меня начали зарождаться проблемы с психикой, я знаю что мне смогу расстаться с ним, чтобы угодить им, но и без них я тоже не смогу долго прожить, они занимают важную роль в моей жизни. Говорить мне с ними не о чем, потому что меня никто не слушает, считает за маленького ребенка.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Ваши переживания заключаются в том, что вы любите своего молодого человека и своих родителей. Это замечательно, что вы хотите со всеми мира. Но ваши родители и ваш молодой человек не могут найти общий язык.
Вы написали, что ваша мама поначалу относилась хорошо к вашему возлюбленному. Но вдруг поменяла своё отношение к нему. А вы разговаривали с ней на этот счёт? Почему она вдруг изменила своё мнение о нём? Возможно дело в страхе с вами расстаться. Многие матери очень переживают, когда дети взрослеют и хотят отделиться. Был ли разговор с мамой по поводу серьёзных отношений с вашей стороны или стороны вашего парня? Возможно дело в чём-то другом. Попробуйте поговорить с мамой как взрослая. Чтобы вас перестали считать ребёнком, нужно совершать взрослые поступки. Порой это может принести неприятные эмоции и последствия. Может получиться так, что возникнет конфликт и с парнем, и с родителями. А это дополнительная боль.
Постарайтесь определить, что вам важнее стать взрослой самостоятельной, принимающей решения? Или быть для мамы с папой маленьким ребёнком, которому всё запрещают. Подумайте, уверены ли вы в том, что ваш парень относится к вам также как вы к нему? Ведь мама может переживать за вас. Может она знает то, чего вы в виду ваших сильных чувств не замечаете.
Подумайте над причинами возникшей ситуации, над поставленными вопросами. Я уверенна вы сможете найти решение.
Желаю вам счастья!