Казалось бы мама должна быть поддержкой, но она только обвиняет и скандалит.

Вопрос психологу:
Это уже крик о помощи...
Я очень люблю свою маму, переживаю за неё. В идеале я всегда мечтала чтобы родные были рядом, о большом доме, дружной семье. Но в реальности мы постоянно ссоримся с мамой. У меня уже своя семья, дочь, но мы продолжаем ссориться, обвинять друг друга. Она живет в другом городе, я ей предложила по рождению внучки жить с нами, тем более она сама хотела всегда быть рядом с внучкой и видеть как она растёт. Мы строим дом и денег не хватает, живем пока в комнате общежития все вместе. Всё это сказывается на моём психическом состоянии+были сложные роды,не могу восстановиться после операции. Мы можем максимум день прожить без скандала. С мужем иногда ссоримся и всё получается при ней. Она высказывает мне, что она чувствует себя не комфортно. Когда начинаются у нас конфликты я слышу лишь одно:"я чувствую себя не комфортно, уеду, я из-за наших скандалов не хочу жить, скоро сдохну, ты виновата , ты не даешь мне развиваться и тд" . Я опустошена. Казалось бы мама должна быть поддержкой. В такие моменты я завожусь и меня просто перекрывает, я говорю в противовес, защищаюсь, крайнее время на её фразы:"я уеду" я ей говорю в грубой форме:"Вали.Хватит моими чувствами манипулировать"
Крайний конфликт я её выпроводила домой. Да мне хотелось бы чтобы мама была рядом;помогала. Но жить в такой психологической обстановке нет сил. У нас с мужем есть проблемы и помощь родных не помешала бы,а выходит так что мы остаемся в такие моменты одни. Родные мужа заняты своей личной жизнью и просить их о помощи бессмысленно.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Беломоина Камила Анверовна.
Добрый день, Татьяна!
Ваша жизнь складывается из череды Ваших выборов, за которые ответственность несете персонально Вы сама. Ваша мама уже исполнила свой материнский долг, и сейчас она уже не ответственна за Вас, Вашу семью, Ваших детей, ремонт, проблемы и т.д.
Пока Вы в глубине души верите, что есть большое, доброе, всемогущее существо - мама, папа, муж, жена, вселенная или господь бог, которое всё уладит за вас, – психологически вы ребёнок, сколько бы вам ни было бы лет. Позиция ребёнка очень привлекательна, и пока есть возможность в ней находиться, добровольно никто на себя ответственность не возьмёт.
Возможность влиять на свою жизнь осознанно, строить, выстраивать и создавать то, что тебе нужно, возникает с разрешением себе смотреть на неприятные аспекты своей жизни, принимать свою жизнь со всеми её сторонами и брать на себя ответственность за то что происходит.