Мой отец не хочет признавать мужа, предлагая сделать выбор между любимым человеком и родителями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 года. со своим гражданским мужем (Никитой) живем почти 3 года, между нами отношения отличные, но мой отец не хочет признавать мужа, с самого начала между ними не сложились отношения, и получилось так что муж нагрубил моему отцу, после этого отец ничего и слышать о нем не хочет, из за этого отношения и между мной и отцом тоже испортились, в связи с чем мы долго не общались с ним, дошло до смешного, мы стали с мужем жить вместе скрывая это переехав в другой город, т.к. родной город маленький и отец постоянно за мной следил и контролировал каждый шаг и действие. В прочем чрезмерный контроль, вплоть до проверки телефонных звонков и смс, всегда был, не смотря на мои всевозможные возмущения и объяснения, что делать так не нужно. Со временем мне удалось помириться с отцом, сказав что я живу одна и с Никитой не общаюсь почти, что является не правдой. Но решила что всю жизнь скрывать не получится да и глупо, поэтому на днях я решила сказать отцу что встречалась с Никитой, и теперь отец меня ставит перед выбором снова, либо я перестаю контактировать с Никитой, и все остаётся как есть, либо я этого не делаю, и тогда я могу забыть об общении вообще с родными и могу жить своей жизнью, т.к. в этом случае я буду, как говорит отец, предательницей его семьи. Я не могу выбирать между любимым человеком и родителями, а он этого не понимает, не хочет принимать ни одного моего решения, и все рано заставляет выбирать. Что мне делать в этой ситуации? Как ему объяснить что это не правильно, ставить перед таким выбором?
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Радинская Марина Васильевна.
Елена, добрый день. Совершенно верно, вы имеете право на самостоятельную жизнь и право на свободное принятия решений. Но к сожалению, родителям иногда трудно признавать, что их ребенок вырос и отпускать его во взрослую жизнь. В психологии это называют синдром не перерезанной пуповины. Можно много писать о детско- родительских отношениях, но перейдем сразу к практической части ответа на ваш вопрос.
Если спокойно поговорить с папой не получается, то напишите ему письмо. Отправьте по почте или сами положите в почтовый ящик. Содержание письма:
“Дорогой папа! Я очень сильно тебя люблю. Я благодарю тебя за жизнь, которую ты мне дал, за воспитание и образование. Я с теплом и нежностью вспоминаю время проведенное вместе с тобой (здесь можно описать дорогие вам обоим воспоминания). Но я выросла, и теперь сама несу ответственность за свою жизнь. Ошибки, которые буду совершать, это будут мою ошибки, которые будут учить меня и делать меня сильнее!!! Я люблю Никиту, это человек с которым я хочу создать семью. Семью такую же крепкую и счастливую в которой я выросла. Папа я очень, надеюсь, что ты одобришь мой выбор. Но в любом случае, что бы между нами не произошло, я еще раз говорю тебе СПАСИБО ЗА ВСЕ. Я люблю тебя, люблю нашу семью! Но так уж заведено природой дети покидают родительский дом, для того что бы создать свой и дать начало новой жизни. ”
Не ждите скорейшего ответа на письмо. Должно пройти время, что бы ваш папа все осознал и принял вас.
Вам я посоветую читать каждый день раза 3 в день, можно больше аффирмацию ( это короткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека)
Аффирмация “ МОИ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ СТАНОВЯТЬСЯ ГОРМАНИЧНЕЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ, МЫ НАХОДИМ ОБШИЙ ЯЗЫК И ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА”
Лена, не держите на отца обиды, но твердо отстаивайте свои интересы. Очень часто отцу принять будущего зятя мешает ревность и здесь главное дать понять, что вы не куда не исчезаете, вы здесь рядом как любили свою семью так и любите, но уже детской любовью, а любовью зрелой женщины, готовой всегда прийти не помощь своим родным.
Лена, удачи вам. Пишите если нужна помощь.