Узнала, что дочь занимается проституцией.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела поговорить о моей дочери. Не знаю что делать, в растерянности. Я до сих пор не знала что чем занимается моя дочь. Моей дочке 18 лет. Я ее вырастила сама без отца, отец особо не интересовался воспитанием и не помогал. Я ее воспитывала строго, хорошо училась она. Я работала на двух работах чтоб все дать для моей дочи. Она жила в достатке. Все у нее было. Также ее обучила на курсах и открыла ей маленький бьюти бизнес чтоб была занятой и могла себе заработать на свои расходы. До сих пор я ее оплачивала расходы, проживание питание, обучение и все что хотела покупала последние телефоны, одежда, в рестораны и поездки за рубеж. Но недавно я узнала что она занималась проституцией, себя продавала мужикам. Я просто смысла не понимаю почему она это делала, если я ее обеспечивала во всем. Она мне все твердила замуж не хочу и говорила что девочка, хочет учится и развиваться.
Я в ужасе, мне очень плохо, не знаю чтоб мне делать. Она меня постоянно обманывала и до сих пор. Она постоянно обманывала меня и до сих пор твердила. В детстве и до сих пор росла замкнутой, иногда делилась. Врала постоянно в детстве и до сих пор. Я с ней всегда говорила и объясняла что нельзя обманывать. Золото закладывала и брала кредиты, у меня деньги брала. Я вообще не понимаю почему и зачем. Если она в достатке жила. Может у нее слабость к мужчинам? Она не с одним , а с многими и разными и еще за деньги . Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации. Можно ли ее остановить, как ей помочь в этом? У меня душа болит, я всю жизнь посвятила ей.
Автор вопроса: Leo Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте!
Вы воспринимаете путь дочери, как личную боль, но это лишь отчасти так. Она уже в том возрасте, когда сама делает выбор и несет ответственность за него. Уже поздно рассказывать ей что "хорошо", что "плохо". Получая этот опыт она все больше убеждается либо в правельности выбранного пути, либо настанет момент и она поймет все свои заблуждения.
И Вы как мать, можете выразить ей свои чувства, сказать о своей боли и стыде, возможно попросить прощения за что-то....
Но мать не перестает любить своего ребенка ни при каких обстоятельствах. Поэтому помимо негативных эмоций, попробуйте сказать ей и о своей любви, о том, что всегда примите ее. И пусть не поддерживаете, осуждаете ее образ жизни, но все равно любите.
Второе. Вы пишите, что "посвятили ей всю жизнь" - это распространенное заблуждение делать детей смыслом жизни родителей. У каждого ОДНА уникальная жизнь, другой не будет! И смысл ее уж точно не в том, чтоб посвящать ее детям, карьере, мужчинам и чему бы то ни было другому. Смысл жизни он один для всех 8 миллиардов людей! Познать себя, свою Душу, свою Природу и для того чтобы максимально полноценно это узнать мы вступаем в разные отношения, строим семьи, рожаем детей, воспитываем внуков и т.д. И делая все это мы узнаем себя с разных сторон, открываем в себе те качества, о которых и не подозревали!
Поэтому меняйте, пожалуйста, свое отношение к жизни и отпустите контроль за жизнью дочери. Она другой человек, видимо даже с другими ценностями. Вы имеете право не разделять их, как и она Ваши. Но откажитесь от идеальной картинки, какой по Вашему мнению она должна быть.
И письмо пишите Вы, а не дочь, видимо ее устраивает образ жизни, который она ведет. А если так, то заставить ее что-то изменить невозможно, пока она сама не захочет.
Поэтому проблема сейчас не в ней, а в Вас, в Вашем отношении к ней.
Вам бы хотелось, чтоб она соответствовала ВАШИМ представлениям, у Вас даже формулировки такие "я ее обучила"(а не "она пошла учиться") и я ей открыла салон. Возможно, Вы хотели материально компенсировать ей то, что не додали в силу занятости - своего тепла, любви, нежности.
Но делая ставку на материальные блага, человек утрачивает истинные ценности. ..
Поэтому сместите фокус внимания со всех благ которые Вы ей дали, на те, которые не успели, или не знали как дать. Говорите о своих чувствах и действуйте в их контексте. Если ничего не можете сказать дочери, кроме упреков, осуждения и чтения нотаций, то займитесь лучше делом. Переключайте свое внимание на свое личное развитие - увлечения, чтение, встречи, лекции и т.д. Занимайте себя делом, развивайте свою Душу, и дочка сама к Вам потянется, она предпочтет счастливую, любящую мать той, которая работает, как вол, читает морали, хоть сама неустроена в личной жизни.
Собственный пример всегда красноречивее любых слов.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!