Деспотичный человек. Не могу принимать ласку от отца.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема во взаимоотношениях с отцом, точнее проблемы как таковой нет. Дело в том, что я не могу принимать его ласку, заботу. Я его отталкиваю, не выдерживаю, когда он меня целует, обнимает, милуется. Никаких признаков насилия в семье не было, с мамой тоже нет. В детстве он всегда был строг со мной, достаточно его взгляда и я боялась его. Рукоприкладства не было, но он мог ударить по какой-нибудь окружающей вещи, мебели. Все началось с подросткового периода. Отец воспринимает меня как маленькую девочку. При разговоре по телефону с ним все нормально, он употребляет ласкательное обращение и это не вызывает никакого негативного восприятия, но именно телесные прикосновения вызывают дискомфорт. Во время взросления я не замечала никакого непристойного отношения с его стороны. В их взаимоотношениях с мамой не замечала особой нежности и ласки с его стороны, больше в мою сторону.
В данный момент я переживаю расставание с молодым человеком и анализируя, понимаю, что он был достаточно деспотичный человек: никогда не считался с моим мнением, принижал мои права, всегда считал меня неправой, абсолютно в любых ситуациях.
Замечаю за собой, что меня тянет на взрослых мужчин.
Может это все как следствие взаимоотношений с отцом?
Что Вы можете посоветовать? Как побороть такое отношение к отцу?
Хочу как можно раньше решить эту проблему, так как прочитала, что отношения с отцом напрямую влияют на личную жизнь в дальнейшем. Буду признательна за ответ. Надеюсь, Вы сможете мне помочь.
Автор вопроса: Настя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Настя доброго времени суток, ваш папа скорее всего в вашем детском возрасте не был готов к отцовству, в прочем как и обычно это бывает со всеми, не знал и не понимал как нужно воспитывать детей, а особенно девочек, ему передали его родители и он действовал по их сценарию. Прошло время он понял, что делал что то не правильно, возникло чувство вины по отношению к вам. Он пытается сейчас восполнить все то , что он вам не смог дать тогда в детстве, но вы выросли и в этом уже так не нуждаетесь как в детстве, кроме того вы к этому и не привыкли, для вас привычнее его прошлое поведение, а это его настоящее которое для вас является неестественным. Теперь немного о чувстве вины, это агрессия которая направленная на себя, это агрессивная эмоция, она опасна самонаказанием, иными словами когда человек чувствует себя виноватым он как бы безсознательно ищет наказания и вселенная ему их посылает, вернее он притягивает такую же агрессивную энергию, в данном случае от вас это проявляется в виде неприязни и агрессии. Справится с этим можно только приняв его любовь и он перестанет это делать, чувство вины может уйти автоматически в подтверждении того, что вы его простили, хотя и не в 100 процентых случаях , это уже проблема в нем самом. Но в вашем случае, для того чтобы вам избавиться от негативных эмоций, вы можете просто простить и принять его, именно осознав тот факт описанный мной выше ,откуда это все произошло. Далее можно применить метод нейролингвистического программирования на нейтрализацию негативных мыслей этот метод называется "хоопонопоно", ежедневно проговаривайте про себя или вслух следующие слова : "мне жаль что так вышло, прости меня, я люблю тебя, благодарю тебя". Этот метод работает в том числе с агрессивными эмоциями. Таким образом вы сможете направить ему созидательную энергию и освободитесь сами от негативной своей, так как смысл в этой фразе заложен о том, что виноватых по сути нет, так же как и нет обвинителей и обвиняемых. Если остались вопросы. всегда можете их задать тут, всего вам доброго и удачи!