Почему моя мама против моих отношений с девушкой?

Вопрос психологу:
Мне 30 лет. У меня не было отца и всю жизнь меня воспитывала мама. В 20 лет я стал жить один, но она всегда требовала, чтоб я заходил к ней, звонил и тд. Отношений серьезных у меня не было, видимо не попадалось подходящей мне девушки. Но вот недавно я познакомился с девушкой, влюбился. У неё две дочки от разных мужчин. У нас с ней все хорошо, дети меня любят, мы хотим жить вместе. Но мама против этих отношений, устраивает истерики, обзывает ее за глаза и мы постоянно ругаемся. Я люблю маму, но не знаю как ей объяснить, что это моя жизнь и я хочу прожить ее так как я считаю нужным. Мама считает, что она хочет повесить на меня своих детей и свои проблемы, затащить меня в загс и чтоб я потом платил алименты на ее детей. Считает, что она мной манипулирует, а я ведусь на все ее просьбы и слова. Совсем не хочет ее принимать. Мы с ней встречаемся уже 10 месяцев, а мама даже не хочет с ней познакомиться и просто поговорить. Постоянно ревет навзрыд и говорит, что я хочу ее до смерти довести. Она считает, что она меня воспитывала не для такой девушки. Но это ведь моя жизнь и я сам в праве решать как мне ее прожить. Если это и будет ошибкой, то моей ошибкой, а то что время мое может уйти, ну значит так тому и быть, не сидеть же мне все время рядом с мамой. Девушка меня любит, заботится, свободное время мы проводим вместе. Она не пьёт алкоголь, но курит, а я не курю и это у мамы всегда главная причина, чтоб ее ненавидеть. Подскажите, как мне быть и что делать? Не выбирать же между мамой и любимой девушкой...
Автор вопроса: Евгений Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Евгений!
Я понимаю Ваши переживания.Это на самом деле неприятная ситуация. Мама близкий и родной человек и конечно не хочется ее расстраивать. Однако, Вы уже взрослый мужчина и Вы правильно понимаете, что это Ваша жизнь, а не мамина. Мамин выбор был оставаться одной и не устраивать личную жизнь. Таким образом все ее внимание было сконцентрировано на Вас. И теперь ей попросту нечем жить. Она, как и раньше хочет влиять на Вас, но Вы уже не ребенок. Маме сложно это принять плюс она чувствует конкуренцию со стороны Вашей девушки. Но, чем больше Вы будете поддаваться на манипуляции мамы, в частности рыдания и скандалы, тем сложнее будет распутывать клубок упреков. Вы можете придти к маме с букетом и тортиком(или что угодно на Ваше усмотрение) обнять, поцеловать, поблагодарить за все тепло и любовь, что она Вам отдала и терпеливо, но твердо дать понять, что только Вы являетесь хозяином Вашей жизни. Обьясните маме, что в Вашем сердце она занимает первое место Матери, а Ваша девушка занимает первое место (условно) Жены. У каждой из Ваших женщин есть свое первое место. Обьясните, что Вам больно слышать неприятные слова в адрес девушки. Также у Вас есть своя судьба и мамины слова для кого она Вас растила просто ни о чем. Вы отдельный человек, да, пришедший через мамино тело, но со своими задачами и своей судьбой. Вы не робот, который должен обслуживать интересы и желания мамы. Предложите маме найти какое-то занятие по душе. Или, в идеале, как вариант, предложите ей помогать с девочками (конечно, если Ваша девушка не против).Скажите, что так и у нее будет зона ответственности и Вам будет легче. Маме просто нечем жить и она чувствует себя номером 2. Убедите ее в том, что она по -прежнему нужна, важна и любима, в Вашем сердце ее место никто никогда не займет. Но в Вашей жизни изменения и маме нужно их принять, хотя бы из уважения к Вам, как к личности. Будьте искренни и мама Вас поймет, надеюсь. Либо же предложите ей почитать книгу Некрасова А."Материнская любовь" или подарите несколько сессий с психологом. Устоявшаяся точка зрения может мешать видеть ситуацию со стороны и в сегодняшней реальности. Удачи Вам!
С уважением, Евсеенко Анна