Стесняюсь отца и его родственников. Мешает страх непринятия.

Вопрос психологу:
Добрый день! Со стороны отца у меня очень неблагополучные родственники, большинство из них не работает, некоторые - злоупотребляют алкоголем и ведут в целом маргинальный образ жизни. Общаться с ними нет желания и поддерживать связь тоже. Правильно ли я поступаю и стоит ли с ними в будущем знакомить своего молодого человека (когда он будет)? Это очень сковывает меня по жизни, я никому о них не рассказываю и я их очень сильно стесняюсь. Отца я тоже стесняюсь по тем же самым причинам. Получается, что я стараюсь избегать отца, его родственников, боюсь кому-то рассказать о них и уж тем более познакомить с ними. Правильно ли я поступаю? Эта скрытность и моя зажатость не дают мне быть счастливой, я очень комплексую из-за такой родни по жизни. Знакомлюсь, как правило, с мужчинами достаточно успешными, для которых важна семья и семейные взаимоотношения и поэтому мне страшно даже рассказать им о том, что у меня такая родня. Страх, что если я расскажу об этом, от меня отвернутся и меня не примут такой как есть, с моими родственниками. С мамой отношения получше, она для меня всегда старалась, одна воспитывала меня с подросткового возраста (она в разводе с отцом). Со стороны мамы родственников в Красноярске (здесь я живу) нет вообще (она из другого региона приехала сюда). Как справиться со своими комплексами относительно неблагополучной родни? По жизни я всего добиваюсь сама и ждать помощи мне неоткуда, но уже очень хочется кому-то открыться и довериться , но этот страх непринятия меня со стороны значимых людей (друзья, молодой человек), он мне мешает. Прошу помочь мне в этой ситуации
Автор вопроса: Мари Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Мари! Родителей не выбирают. Так уж сложилось, что мама и папа полюбили друг друга и родили Вас. Потом поняли, что у них разные пути и развелись. Вас воспитывала мама. Он Ваш самый близкий и родной человек. Она, я думаю, и будет Вашим самым главным родственником при знакомстве с молодым человеком. Почему отец и его семья пьет и ведёт такой образ жизни не нам судить, ведь на всё есть свои причины. Абсолютно никаких поводов для переживаний я не вижу, вы взрослая девушка, самодостаточная, встречаетесь (например) с молодым человеком, и разве здесь должны быть мысли об отце и его родственниках?
«Правильно ли я поступаю и стоит ли с ними в будущем знакомить своего молодого человека (когда он будет)?» - это Ваш вопрос. «Общаться с ними нет желания и поддерживать связь тоже.» - вот и сразу Ваш ответ. Зачем знакомить парня с теми людьми, с которыми вы не хотите общаться. Являются ли они Вам родственниками или нет вы поступаете так как считаете нужным и общаетесь с теми с кем Вам комфортно.
«Я очень комплексую из-за такой родни по жизни..» - ваша родня это те, кто вас воспитал, в данном случае это Ваша мама и она я думаю хороший человек, раз смогла воспитать Вас самодостаточной личностью. Гордитесь своей мамой, что вовремя сделала правильный шаг и развелась с отцом, который выпивает, тем самым оградив вас от видения всей этой ситуации.
Человек, который полюбит Вас по настоящему не будет смотреть на родственников, с которыми вы даже не общаетесь, ему будете важны Вы, такая какая есть. Если заходит речь об отце, не нужно юлить, стесняться или бояться чего то, просто можно сказать, что отец выбрал другой путь, и ваши интересы не совпадают, поэтому вы и не общаетесь. Ведь оно так и есть, каждый в своей жизни принимает самостоятельные решения и выбор Вашего отца и его семьи именно таков, вы то тут не причем.
Еще раз повторюсь, молодой человек, который Вас полюбит, не будет смотреть на других родственников кроме вашей мамы, у которой будет просить благословения, ему будете важны вы и только Вы. Так, что оставляйте все свои страхи, любите и будьте любимы!
С уважением Екатерина.