Как защититься от негатива мамы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 25 лет .
Как справиться с агрессией мамы, использует матерные слова, грубые, ругается
Стала приводить в дом людей с улицы незнакомых, тяжело с этим справиться.
Мешали в институте, она никак не хотела устраиваться на работу и людей домой поговорить приводит. Пообщаться. Знакомится напротив через пару домов. Не слушает никого.
И очень тяжело от фразы, чтоб ты никогда замуж не вышла, чтобы ты до конца жизни подле меня сидела. Говорит с 17 лет. Никому кроме меня такие вещи не говорит, очень больно от ее фразы, но к сожалению она сбывается. Я в 25 лет я ещё девственница.
Обидные слова опять сказала , сейчас 2 месяца перерыв из-за института, буду искать другую работу, тяжело слышать 2 часа , ещё очень повышает голос, ведь не слышно может и напротив в доме. Могла мама ручкой раньше себе надпись написать на теле какую нибудь. Матом очень обидно, хочется плакать. Со злостью огромной все это. Да я тебя похороню, иногда фразы мелькают ,обидно. НЛП не знаю есть у мамы думаю. Иду на учебу раньше, тяжело отходить от слов. Ни одной подруге или девушкам знакомым я никогда не слышала чтобы мамы говорили подобные вещи. Никому.
Подскажите как защититься от негатива мамы, очень тяжело, руки опускаются от всего.
Подскажите, как пропускать мимо себя, потом думаешь весь день, может ничего не получается, чтоб ты никогда на работу не устроилась она мне желает с 2 курса. Соседи не общаться с ней. Не нравится что в дом с улицы первых знакомых приводит . Я опять потеряла работу. Буду искать опять. Подскажите пожалуйста .
Спасибо
Зоя
Автор вопроса: Зоя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Зоя!
Любой человек и любая ситуация в нашей жизни проявляются не случайно. Вот и в данном случае вы раньше не задавались таким вопросом, почему до сих пор вы не разрешили данную ситуацию почему до сих пор допускаете подобное к себе отношение, нелюбовь и откровенное издевательство? Что хорошего вам даёт проживание и общение с мамой? Что заставляет вас удерживать данную ситуацию и оставлять всё без изменений?
Почему вы до сих пор ничего не поменяли и как долго вы собираетесь находиться в данной ситуации? сколько ещё вашей маме предстоит вас оскорблять, унижать и отравлять вашу жизнь, чтобы вы наконец-то решили положить этой ситуации конец?
Сколько ещё времени вы готовы продолжать жить в данной ситуации? Вам разве три годика, чтобы обижаться? А когда уже можно и сдачи дать, не думали что уже можно? если кто-то посягает на наши права и свободы, то мы имеем право защищаться как на моральном, так и на законном уровнях.
У меня закрались сомнения в адекватности вашей мамы, поэтому воспринимайте её слова не как обидные, а как слова нездорового человека. Записывайте всё на диктофон и мысленно ей в ответ на её слова повторяйте: «твои речи – тебе на плечи». Вам необходимо знать, что любой человек может находиться в вашем доме, только с согласия всех хозяев квартиры или дома. Иначе можно вызывать полицию, так как другой человек находится на вашей территории незаконно.
Можно конечно дойти до комиссии, где вашу маму признают невменяемой, недееспособной и вам переложат опекунство над ней, но можно сделать проще. Просто уйти жить отдельно, снимать квартиру, вам уже можно жить отдельно от родителей. Вы взрослая.
Да, есть психотерапевтические приемы, которые делают человека «нашим» на подсознательном уровне. Но здесь по понятным причинам я о них не стану рассказывать.
Каждый человек имеет право на жизнь, работу, образование – ваша мама своим поведением лишает вас этого права.
Угрозы, унижения и оскорбления являются уголовно преследуемыми деяниями. Относительно человека, его прав и свобод, поэтому дальше судьба вашей мамы в ваших руках. Ваша задача поскорее от неё сепарироваться и стать самостоятельной.
И не быть в будущем такой же матерью для своих детей.
И ещё для того, чтобы научиться обнулять значимость тех слов, которые вам не нужно слышать, а вы хотите услышать от неё, что-то приятное и поддерживающее? но ведь вы сами понимаете, что ваша мама сама – закомплексованный человек, задержавшийся в своём инфантилизме и единственный её способ выжить – это самоутвердиться за счёт вас и вашего унижения. Разве стоит ждать добрых слов от вашей мамы?
скажите себе их сами, ведь вы выстояли и ваша мама, (как это ни странно может показаться на первый взгляд), да именно мама научила вас выстаивать в подобных ситуациях, вы выстояли, вы выжили, вы прошли даже некое испытание, вы справились. Похвалите себя за это. Учитесь хвалить себя сами. Вашей маме в вашей жизни отведена совсем иная роль. Её поведение сделало вас устойчивой к превратностям судьбы. Вряд ли похвала, и добрые слова сделали бы из вас настоящего бойца. И научили противостоять превратностям судьбы.
И ещё один секрет: вы выстояли, а значит, впереди встреча с человеком, который вас будет поддерживать. Вы его можете встретить очень скоро, достаточно подойти к зеркалу и сказать себе первое доброе слово поддержки: ты умница, ты справилась, ты смогла, я горжусь тобой, я верю в тебя, и я больше никому не позволю обращаться с собой подобным образом, кто бы этот человек ни был – мама, супруг, соседка, ребёнок, начальник или коллега – никто не имеет права посягать на наше право ЖИТЬ. БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И СВОБОДНЫМ.