Родители пьют и контролируют меня. Уйти с любимым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Рина мне 22года. У меня очень сложные отношения в семье. Вышла замуж, мужа изначально критиковали родители, как мне объясняли" мы открываем тебе глаза на него ", " сними розовые очки", "беги от него слушай нас " и все в этом духе. Муж конечно много косячил часто врал ... В итоге я одна с ребенком. Мать постоянно упрекает при каждой возможности " да если бы не мы с папой ты бы не родила", " да что ты дашь своему ребенку без нас" все в этом духе... Я хочу начать свою жизнь свою но я очень боюсь что у меня не получится да и мать везде лезет своим контролем с отцом. Мы знаем что тебе лучше услышь нас с папой...
В последнее время у меня появилось какое-то отвращение к ним и меня это пугает . И ребенок не спит нормально когда у родителей дома. И мать не хочет чтобы я ушла жить к дедушке ... Приучила моего ребенка грудного к рукам как будто специально... Они часто выпивают. Очень переживаю за маму не хочу ее терять но судя по ее физическому состоянию ей осталось не долго ... И мне очень больно от этой мысли. На мои просьбы не пить она ругается со мной сразу обижается. Я пробовала нормально объяснить потом пробовала обижать словесно упрекать как они это делают в мой адрес обзывать как меня обзывают но по культурнее ... муж хочет примириться но я уже не могу у меня какое-то отвращение идёт к нему. Родители твердят что он не хороший " нецензура" . Недавно у меня появился человек рядом со мной который категорически против чтобы я оставалась у родителей дома мы часто стали ругаться с ним ... Родителям боимся сказать о наших отношениях потому что он родственник по не родному отцу ... Думаем что нам запретят видеться даже как только узнают об отношениях. Как он говорит "все мозги пропили, нужно выбрать время " Помогите мне разобраться со всеми этим.
Автор вопроса: Регина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Добрый день, Рина!
Прежде всего, необходимо ответить на вопрос "чего я хочу?". Какое Ваше желаемое будущее, цель?
Когда будет ясно к чему Вы стремитесь, тогда станет видно, какие шаги Вы предпринимаете: навстречу к желаемому или от него.
Вы ничего не написали о том, какую роль в Вашей жизни играют родители, зависите ли Вы от них материально, если нет, то не понятно, как они могут что то запрещать взрослому человеку 22 лет.
"Не разрешают жить у дедушки", "запретят видится с любимым", а тем временем, вы взрослый человек, сама мама.
Так начинайте принимать взрослые решения, брать ответственность за свою жизнь. Определите свои границы и отстаивайте их.
Зачем Вам разрешение родителей? Как один взрослый человек, может что то запрещать другому?
Пассивная позиция, отчасти выгодна тем, что человек избегает принятия решений, ответственности и в ней есть элемент самоуспокоения (мне запретили, а не у меня не получилось).
Но, в то же время, она лишает человека возможности изменить свою жизнь к лучшему, достичь того, что хочется.
Рина, Вы можете пробовать, ошибаться, снова пробовать- это не плохо, это опыт. Вспомните, когда мы учились ходить, мы тоже много падали, держались на ногах не уверенно, а затем все лучше оттачивали навык до совершенства.
Если бы родители, боясь наших падений, не позволяли бы нам делать самостоятельные шаги, мы бы так и не научились ходить. Лишь оторвавшись от руки родителя, мы освоили ходьбу, самостоятельно, без опоры.
Что бы стать взрослыми и опираться на себя, надо так же оторваться от опоры и принимать решения самостоятельно.
Определите свою цель и делайте шаги к ее достижению. Только Вы несёте ответственность за свою жизнь и жизнь Вашего ребенка.
Рина, желаю Вам скорейшего разрешения вашей ситуации))