Родителям до меня нет дела, со мной практически не говорят.

Вопрос психологу:
У моих родителей много проблем, сестра пьёт и бьет ребёнка (он теперь в безопасности, у нас), старый дедушка, работа... до меня им нет дела, со мной практически не говорят
Чувствую обиду, заплаканная и некрасивая
Хочется запереться и рыдать
В мою комнату они даже не заглядывают, только по делу, не интересуются о моем здоровье и дне. Не интересуются мной. Льются слёзы. Безостановочно. При них плакать не хочу, иначе окажусь тем кто плачет по ерунде, необоснованно.
Везде вижу только плохое
Я симпатичная. Есть молодой человек. Мама и папа помогают материально.
Тем не менее чувствую себя ужасной и ненужной
Раньше часто сидела на диетах
Доводила себя до истощения
Иногда я чувствую что я бесполезна
В другие дни могу чувствовать свою значимость
Могу чувствовать себя красивой
Бывают такие состояния когда я просто лежу и смотрю в одну точку, я абсолютно ничего не хочу
Кажется что все бессмысленно.
Часто плохое физическое самочувствие. Хочется внимания, любви.
У меня очень частые перемены настроения. Могу быть радостной, затем в момент быть грустной.
Один раз пыталась свести счёты с жизнью. Наверное не предавала этому значения. Не осознавала. Родители ругались и на утро отправили в школу. Ничего особенного.
Я хорошо учусь, стараюсь быть идеальной. В итоге я все равно остаюсь будто никем. Со мной даже не общаются!!!! Вообще!!! Если начинаю разговор я, то он не клеится. Сами они не приходят, только если по делу, помочь с планшетом например
Все
Ощущения внутри ужасные
Хочется плакать и болит голова.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте Мария!
Часто бывает так, что уделяется внимания тому, кому это больше всего необходимо. В вашем случае это ваша сестра и её ребёнок. К тому же у вас есть дедушка, которому, видимо, тоже нужно внимание и забота. Вас же считают взрослой и самостоятельной. Ваши родители, скорее всего думают, что для вас достаточно материальной помощи с их стороны. Возможно, они считают, что вы в них не нуждаетесь. Вы же с ними не разговариваете.
С другой стороны, вы сами пытались оказывать помощь и заботу родителям? Вы пишите, что у них много проблем. Может быть, стоит подумать, чем бы вы могли облегчить их заботы? Иногда можно и не разговаривать. А просто побыть рядом.
Что касается вашего желания быть идеальной. А вы задайте себе вопрос, зачем быть идеальной? Зачем изнурять себя диетами? Ведь вы сами пишите, что вы красивая. У вас даже есть любимый человек. Он наверняка вас любит не за ваше стремление к идеалу. Вы хорошо учитесь. А это значит вы целеустремлённая. Хотите чего-то добиться в жизни. или учёба - это тоже стремление к идеалу? Если так, попробуйте пересмотреть своё отношение к учёбе. Может быть, вы хотели бы не учиться, а заниматься чем-то другим?
В любом случае, может попытаться стать не идеальной, а просто быть самой собой? Ведь это куда интереснее, чем погоня за идеалом. К тому же у каждого идеал свой.
Насчёт плохого физического самочувствия, головных болей, частого смены настроения - а вы уверены, что это всё от ваших переживаний из-за того что вы не нужны, бесполезны и т.д.? может быть дело в каком-то заболевании? Часто такие симптомы связаны не только с психологическим состоянием. Может быть, попробовать посетить эндокринолога, невролога, то есть, провести обследования организма.
Если же физическое здоровье в порядке, возможно, необходима помощь специалиста психотерапевта.
Желаю вам здоровья, любви, получать удовольствие от жизни.