Я еще никогда ни с кем не спала. Мама препятствует моим отношениям с любимым мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Катя и мне 29 лет. Я всё ещё девственница. Живу с мамой, которая ненавидит мужчин, Я встречалась с парнями и каждый раз мама мне устраивала скандалы, потому что они ей не нравились и вообще мужчины, потом я переживала, не могла ни есть, ни спать, в итоге парни видя мои проблемы сбегали от меня. Отец ушел из нашей семьи когда мне было один годик, меня воспитывала мама и старший брат. Все мои отношения заканчивались неудачно, я не умею строить отношения и были проблемы с мамой. Мама настраивала меня всегда на то, что мужчины плохие, им нужна только постель, а это противно и низко, говорила мне всю жизнь мама, во время каждых моих отношений (без близости) она говорила, что я забеременею и он меня бросит. Отвечу сразу, что детство было сложное, я не видела заботы, любви и нежности, возможно, поэтому я до сих пор не хочу замуж и не хочу детей и боюсь ответственности. Сейчас я учусь и получаю только высшее образование, такое чувство , что у меня всё с запозданием. 4 года я ни с кем не встречалась и меня перестали интересовать мужчины в этом плане. Осенью, я снова сильно влюбилась, да и сильнее обычного, я хотела этого мужчину и жить с ним, да и сейчас хочу. Проблема в том, что мама узнав, что я влюбилась начала скандалить и унижать меня, что я гулящая, что нечего мне быть такой счастливой и много плохих слов в адрес моего возлюбленного. Я решила познакомить ее с ним потому что считала, что он ей понравится, но произошло совершенно наоборот. Всё стало ещё хуже, мама его ненавидит , считает коварным бабником, что ему нужен только интим , что он хам и так далеко, просто они поспорили при встрече и она приняла это в штыки. Мама глубоко несчастный человек, мы живем вдвоем, кроме меня у нее никого нет, даже подруг. Она упрекает меня , что я с ним сплю, что подаст заявление в полицию, что он меня совратил или еще чего похуже, говорит, что он меня испортил. Я пыталась поговорить с ней, что я уже взрослая , что сама разберусь. все становилось только хуже, после таких скандалов я не могла ни учиться, ни работать . Он это видел, я постоянно обессиленная, уставшая, депрессивная. Я его очень сильно люблю и хочу быть с ним. Мужчина взрослый, намного старше меня. Мы работаем вместе. Мама грозится и на работу прийти и опозорить нас перед всеми, хотя я и не понимаю, что здесь такого позорного. Начались проблемы в отношениях. У нас была сильная страсть, но мы стали близки физически потому что он узнал , что я девственница и боялся, что мне не понравится это, думал, что я этого боюсь. Мы решили этот вопрос. Теперь у нас нет интимной жизни потому что он боится создать мне проблемы. Говорит, что если мама увидит, что я с ним сплю, то еще больше будет устраивать скандалы, а я болеть. Он говорит, что я изменюсь после первого полового акта и мама точно заметит. Следующая проблема в том, что он отказывается заниматься любовью с презервативом, а мне по некоторым причинам нельзя пить гормональные таблетки, знает, что мне еще долго учиться и, что детей я не хочу , не только из за учебы, но и психологических проблем. К тому же я девственница. Без интима дальше он не может, он не считает это отношениями, я тоже его хочу, но не так сильно , как он этого хочет, может из за своих психологических проблем. Посоветуйте, какой нибудь метод контрацепции если он не может в презервативе, говорит что потом будет очень плохо, по состоянию здоровья я не могу пить таблетки. Он очень страстный мужчина, любящий интим. Мы встречаемся 4 месяца. Сейчас наши отношения угасают, я люблю его до безумия, хочу его и быть с ним всегда и везде, хочу настоящих серьезных отношений, которых у меня никогда не было. Я хочу снять квартиру и съехать от мамы и жить с ним, но боюсь, что она этого не вынесет, у нее проблемы со здоровьем, я часто вызываю ей скорую помощь и слежу за ее здоровьем. Брат живёт далеко и ему она не интересна, не переживает о ней. Она не хочет отпускать меня ни к одному мужчине и отпускать вообще, даже если я решу жить одна. Я думаю, что она боится остаться одна, а я боюсь, что ей станет плохо и никому помочь. У нее сахарный диабет. Если честно я никогда не жила в свое удовольствие, я не уверенная в себе и не самостоятельная, у меня даже нет особо и друзей. Всю жизнь мне было одиноко. Мне его очень не хватает, но из за мамы мне приходится редко видеться с ним и не говорить при ней по телефону.
Автор вопроса: Катя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Катя! Искренне сочувствую и сопереживаю Вам в Вашей достаточно сложной ситуации!
Катя, Ваша мама манипулирует Вами, достигая при этом своих целей, но тем самым нанося ущерб Вам, Вашей личной жизни. Безусловно, Ваша мама считает, что оберегает и защищает Вас от чего-то или кого-то. А в действительности, Вы попали в зависимость к своей маме, и Вам очень сложно отстоять принятие своего решения. Путём эмоционального шантажа, мама Вас взывает к сочувствию, управляет Вами для решения своих психологических проблем. Мишенью воздействия является и Ваш страх за жизнь матери ("боитесь, что она этого не вынесет") и связанное с этим, чувство вины. Вы пишете, что Ваша мама "глубоко несчастный человек". А может быть Вас уже двое "несчастных"? "... но из-за мамы мне приходится редко видеться с ним". Несмотря на "давление", различные манипулятивные действия со стороны мамы, ответственность за принимаемые решения лежит на Вас. Разумеется, Ваша мама при отстаивании Вами своих прав, постарается сделать всё возможное, чтобы Вы оставались прежней, "удобной".
Катя, у Вас есть право защищать свою личную жизнь, право на здоровые отношения и настоящую любовь, на счастье и полноценную жизнь. Несомненно, что очень сложно отстоять своё право на выбор в своей жизни, именно, в семье. Но если Вы задумались над этим, значит уже сделали первый шаг навстречу "победе". Навстречу тому, что поможет наполнить Вашу жизнь позитивом, вырваться из замкнутого круга зависимости и обрести себя!
Если Вам необходимо более углубленно исследовать Вашу ситуацию, рассмотреть возможные альтернативные варианты моделей поведения, нахождении внутренних ресурсов, то я готова оказать Вам помощь и поддержку при индивидуальном консультировании. (По вопросам методов контрацепции можно проконсультироваться у врача).
Желаю Вам удачи, решительных смелых действий и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.