Невыносимое психологическое давление матери - как противостоять?

Вопрос психологу:
Приветствую Вас, уважаемые психологи!
Занимаюсь написанием статей за деньги для большого проекта. Делаю это тайно, т.к. близкие боятся, что оштрафуют за плагиат, а платить придётся им - хотя уникальность - 100 %. Тем более, что делаю это через интернет для человека в другом городе.
Пока молча сижу за компьютером, никто ничего не заметил.
Скоро мне предстоит встреча по "Скайпу" по этому проекту. Перенести её никаким образом нельзя. Но тогда мама будет дома. Она может всё услышать. Сидеть молча и слушать можно. Можно потом запись посмотреть. Но я устала прятаться.
Если узнают - психологически будут давить. Что говорить в ответ - я не знаю. Боюсь, что близкие будут приходить и отговаривать, следить за тем, что я делаю. А посвящать их в свои дела я не хочу, в т.ч. потому, что пока ещё всё на стадии разработки.
В свои 28 чувствую себя на 16. Это просто как какое-то проклятие. Всей душой ненавижу это состояние и хочу как можно скорее от него избавиться, но совершенно не представляю, каким образом можно этого достигнуть. Как будто застряла в травме. Оно и неудивительно - меня психологически насиловали с детства. Мама одно время сильно пила, сейчас делает это втайне, и от этого немного легче.
Жить отдельно не имею возможности из-за финансов. Устроиться на другую работу не хочу, по той причине, что хочу зарабатывать именно написанием этих статей и ничем больше. На психолога денег тоже пока нет.
Я очень устала от всего этого. И я очень надеюсь на вашу помощь.
Заранее Вам спасибо за ответ.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Добрый день, Мария!
К сожалению, мало информации о ваших отношениях с мамой и родственниками. Почему вы боитесь, что они будут давить на вас психологически? Это уже как-то проявлялось? Как именно на вас они давят?
Вы написали «боюсь, что близкие будут приходить и отговаривать, следить за тем, что я делаю». Если это действительно так, то похоже, как будто они не хотят, чтобы вы выросли и повзрослели. Хорошо, что вы обеспокоены таким положением вещей, потому что в 28 лет это уже не норма.
Освободиться от влияния мамы можно лишь тогда, когда вы будете независимой от нее. Подумайте, какие шаги вы можете предпринять, чтобы вырваться из гиперопеки родителей и стать более самостоятельной? Какими действиями можете показать близким, что вы уже взрослый человек? Если нет возможности пока жить отдельно, то хотя бы психологически нужно установить свои границы.
Конечно, скрыванием и ложью проблему не решить, рано или поздно все узнается. В этом случае, считаю, что полезным будет прямой разговор с мамой.
Расскажите, как вам нравится это дело, какие могут быть перспективы в дальнейшем. Раз вы выбрали такой способ заработка, который несет какие-то риски, то и отвечать, по всей видимости, придется вам, а не вашим родственникам. Мама за вас переживает, это вполне можно понять. В этом случае, стоит ее успокоить и попытаться объяснить, что эта деятельность вам приносит доход и что, вы вполне отдаете себе отчет и принимаете ответственность за свои поступки, ведь вам уже давно не 16 лет. Вы пишите уникальные статьи и штрафы маловероятны, но если возникнут какие-то проблемы со штрафами, вы не будете перекладывать ответственность по их уплате на близких, а сами все решите (ведь это так)?
Искренне желаю вам удачи!