Отец скрывал любовницу. Я плачу его кредиты. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Семья у нас обычная, Мама все время работает обычный кассир в магазине. Отец занимается бизнесом. Недавно случайно узнала что он встречается с девушкой на 25 лет его моложе. Она в браке. 2 детей. Она -его бывшая секретарша. Узнала я об этом почти год назад, случайно увидев переписку. Они встречаются в отеле. Он покупает ей все что она попросит. Возможно это продолжается лет 15...При том что я плачу за него его кредиты. Денег ни мне ни маме он не даёт, у него их особо и нет. Бизнес -больше убыточный у него. Сейчас я с ним не общаюсь, просто сначала делала намеки-чтоб не делал глупостей( когда знала что он едет на встречу), он на меня наорал, что я странно себя веду. Прямо в лоб я не говорила о том что все знаю. Потом просто перестала с ним разговаривать . Причём он даже не спрашивал почему. Живем все в одном доме. Мама думает что я с ним не разговариваю по другой причине. Она ничего не знает это точно. И теперь когда я по поведению, по звонкам, по походам в аптеку -понимаю что он встречается с ней, у меня начинается мандраж, сердцебиение, почки болят. Помогите мне пожалуйста... я не хочу иметь с ним ничего общего. Я бы выгнала его... на самом деле много бед он принёс. Постоянные долги, он постоянно весь в долгах. Я ему оплачиваю его счёта. Но выгнать не могу, маму жалко если все узнает. Да и родственники все от него откажутся... а мне так плохо, что заработала себе нервный тик. А поделиться не с кем....мысли разные в голову лезли, даже суицид. Т к это дело чести семьи. В лоб сказать не знаю стоит ли, хотя в любом случае моё отношение к нему уже не поменять... для меня больше нет отца. Мне противно находиться с ним в одной комнате. У меня есть данные той женщины, даже хотела с ней поговорить... не знаю что правильно в этой ситуации....
Автор вопроса: Валентина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Валентина.
На самом деле вы можете продолжать оплачивать его счета и делать вид что ничего особенного не происходит.
Вы думаете о нем, что от него откажутся родственники, о маме, которая все узнает. На самом деле может она все давно знает и только делает вид?
Но о себе вы не думаете? Да, когда уже нервный тик и проблемы со здоровьем…
Подумайте, что будет, если оставить все как есть. Что может быть самого худшего в подобном развитии событий?
Почему вы оплачиваете его счета? Это должно быть делом чести для мужчины самому разбираться со своими финансовыми проблемами.
Да, вам, по всей вероятности, нужна чья-то поддержка, чтобы начать действовать. Подумайте, кто это может быть? Хорошим союзником вам в этом деле может быть юрист. Найдите специалиста, который поможет вам разъяснить финансовые вопросы в этом деле. Подумайте кто еще вам может помочь? Какие у вас еще есть ресурсы? Что зависит от вас в данной ситуации?
Может быть надо просто перестать оплачивать его счета? Надо с чего-то начать. Вы слишком зависите от всего этого.
Попробуйте посмотреть другими глазами на все, как бы со стороны на эту ситуацию. Кто с этой ситуацией может справиться легче и быстрее? Как бы он действовал на моем месте? Какие убеждения мысли помогают ему действовать так?
Если вы перестанете оплачивать счета своего отца, то что произойдет?
Как это может повлиять на жизнь близких вам людей, на вашу жизнь? Возможно, вы только сделаете ему лучше, наконец-то ему нужно будет начать меняться и делать что-то стоящее в своей жизни. Заслужить уважение семьи и родственников. Вы говорите о чести семьи, но честно ли ведет себя отец по отношению к вам, матери и семье? Где здесь честь? Есть ли у него совесть? Есть ли чувство ответственности за свою семью? Может ли он быть главой семьи, если номинально давно его утратил?
Подумайте, зачем вам эта ситуация в жизни, чему она вас учит? Начните думать о себе. Куда бы вы вложили, потратили те деньги, которые оплачиваете за него? В чем вы себе отказываете?!
Вообще, что вы хотите на самом деле?
Если бы вы могли изменить что-то в настоящей ситуации, то что бы вы сделали?
Продумайте возможные варианты своих действий или бездействия и их последствия.
Задайте себе вопросы: Что самое худшее может произойти? Смогу ли я пережить это? Каков самый лучший исход? Каков самый реалистичный вариант развития событий? Как мне действовать, чтобы получить желаемый результат? Намечаю конкретные шаги: что делаю и когда. Сложите все плюсы и минусы этих вариантов и примите решение.
Я бы вам советовала обратиться к психологу, коучу, кто быстро поможет вам найти выход из данной ситуации и посмотреть на это со стороны.
В свою очередь всегда открыта для консультаций. Звоните. Пишите. Ваш психолог Костюкова Наталья
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85