Родителям не нравится мой парень и они препятствуют общению моего ребенка с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась не очень приятная ситуация с родителями. У меня есть ребенок 3 года от прошлого брака. На данный момент проживаю вместе с родителями и ребенком вместе. Все было хорошо, пока я сидела дома и никуда не выходила, точнее все время проводила или дома , или гуляли вместе с дочкой и мамой. Но не так давно у меня появился молодой человек и с этим куча разногласий с родителями. Когда я собираюсь встретиться со своим МЧ тут же начинается скандал, что он мне не пара, отрепье и всё в том же духе. Еще и ребенка настраивают против него. При попытке пойти погулять с дочкой и МЧ находятся куча доводов у моей матери, что нечего ребенка таскать с собой , что она очень против этих отношений, что я мать променяла на МЧ , что раньше все хорошо было и мы гуляли вместе, а теперь я гуляю неизвестно с кем и тому подобное. Поэтому мне приходится , как бы разрываться между матерью , ребенком и молодым человеком, я выхожу гуляю сначала с мамой и дочкой, а потом иду на встречу с МЧ. Меня очень сильно расстраивает тот факт, что я не могу погулять вместе с ребенком и парнем(он кстати вообще не против моей дочки, а наоборот хочет подружиться с ней), но мама всеми силами этому препятствует, что меня тоже очень сильно расстраивает и порой уже выводит из себя! При попытках поговорить об этом нормально, мать заявляет , что не хочет знать моего МЧ, что он не пара мне и из наших отношений ничего хорошего не выйдет! Дома вечные ссоры по этому поводу, я очень люблю своих родителей, свою дочку, не хочу никак их обидеть, но при разговоре, что это моя жизнь и я хочу ее по своему прожить, мать заявляет, что не с этим человеком уж точно, любые доводы напрасны! Я ужасно себя чувствую, когда ухожу на встречу с МЧ, т. к. оставляю дочку дома , хотя совершенно этого не хочется делать. Я просто в эти моменты разрываюсь на части, плюс приходя домой опять начинается ссоры . Чувствую себя эмоционально опустошенной , не знаю как можно правильно поступить! Думала о том, чтобы снять квартиру и уехать , но это родители воспримут, что я их бросила.
Автор вопроса: Катюха Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Катюха!
Давайте разложим по полочкам всё то, из чего сложилась ваша ситуация:
1. У вас появился молодой человек, который совершенно не нравится вашей маме.
2. Ваша мама против того, чтоб ваша дочь от первого брака общалась с вашим молодым человеком, и всячески этому препятствует.
3. Вы с дочкой живёте у мамы и поэтому вынуждены прислушиваться к её мнению.
4. Если вы съедите от мамы, это будет расценено как то, что вы её бросили.
Совершенно логично, что ваша мама вмешивается в ваши дела. Её дом – её правила. Поэтому, если вы уверены в вашем молодом человеке и твёрдо решили создать с ним СВОЮ семью, первое что вы должны сделать (на мой взгляд) – это создать условия, при которых вы не будете в зависимости от ваших родителей. Имеется ввиду не только отдельное проживание, но и финансовая независимость и то, что вы не будете нуждаться в любой другой помощи со стороны вашей мамы (посидеть с ребёнком, сделать работу по дому и т.д.). Только тогда вы вправе жить своей жизнью, не обращая внимание на нравоучения мамы, и диктовать ей свои условия.
Однако, не забывайте, что мама вам не чужой человек. Она, скорее всего, желает вам добра. Если ей не нравится ваш молодой человек, покажите ей себя с взрослой стороны: спокойно, без ссор, скандалов и склок постарайтесь выяснить почему он ей не нравится. Выслушайте её доводы. Подумайте над ними. И только после этого решайте, как вы будете общаться с ней, что скажете, как будете себя вести.