Мама ненавидит моего гражданского мужа.

Вопрос психологу:
Нет сил и нервов. Мама ненавидит моего мужа, постоянно мне говорит какой он не такой, лгун, изменник, старый (старше на 13 лет), лентяй и т.д. У нас такая ситуация живём на два города, он у своей мамы, я с ребенком у своих, причина - отсутствие своего жилья. Видимся пару недель в 3-4 месяца, конечно в планах жить постоянно вместе, для этого он работает и копит, при этом обеспечивает нас с ребёнком, любим друг друга, хотим встретить старость вместе, то есть прожить вместе всю жизнь, от сына муж без ума. Я так себя хочу настроить на позитив, на удачу, на благополучие, но мама постоянно обламывает, высказывает, что он там другую семью имеет, что я ему нужна, чтобы разнообразить свою интимную жизнь, тогда он и приезжает мной попользоваться. Что никогда со мной не распишется, что жить не будет с нами, и в таком роде. После таких разговоров с ней, я как выжатый лимон, руки опускаются, депрессия начинается, на мужа по телефону начинаю срываться, из-за моих психов ругаемся и вместо того, чтобы я себя настроила на хорошее и его заодно своего любимого, мы ругаемся и скандалим, я реву в подушку ночью, он после скандала отходит по 2-3 дня, за эти дни и работа не ладится и желание стараться пропадает, потом надо по новой и себя и его настраивать и минимум раз в месяц такие распри по кругу и вот так 4 года. Что делать? Ну, мне же не 15 лет, ну когда я смогу сама решения принимать и распоряжаться своими желаниями, мыслями и чувствами. Ко всему я ничего никому не могу возразить и поперёк сказать, такой уж характер. Помогите советом, пожалуйста.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Анна!
Ваше состояние, нежелание мужа что-то делать после ссор - вполне понятно и объяснимо. Вы оба живете в постоянном стрессе: тяжело строить семью на расстоянии, тяжело жить в ожидании и без постоянной поддержки близкого человека. А постоянные ссоры выматывают еще больше, вызывают апатию. Но главное - это Ваше общее желание и стремление. Если Вы оба знаете ради чего все это и считаете, что это единственное верное решение, значит так оно и есть.
Вашу маму также можно понять, она тревожится за Вас. Она боится, что Вам причинят боль и таким образом пытается оградить от этого. К сожалению, нередки случаи, когда мужчина имеет 2 семьи: одну в одном городе, другую в другом. Зная это, Ваша мама и пытается Вас как-то оградить. Поймите, она это делает исключительно из любви к Вам и внуку.
Повторю, что если Вы с мужчиной уверены в правильности действий, в том, что хотите быть вместе, значит идите настойчиво к этому.
С мамой необходимо поговорить. Сядьте и спокойно скажите, что прекрасно понимаете ее волнение, ее желание защитить Вас от боли и разочарования. Что Вы сами как мать, возможно, поступили бы также. Войдите в ее положение, встаньте на ее место мысленно и покажите, что разделяете ее чувства. Однако, Вы уже взрослая, самостоятельная личность, которая готова брать ответственность за свои поступки. Скажите, что Вы осознаете риск таких отношений, что Вы готовы к сложностям и препятствиям. Также Вы знаете, что будете делать, если мама окажется права. Поблагодарите маму и попросите более не говорить о Вашем мужчине плохо и не настраивать Вас против него.
Если в будущем мама снова заведет подобный разговор, прервите ее, сказав, что Вы уже все обсудили и позиция Ваша неизменна. Это не надо делать резко или грубо. Просто спокойно попросите не поднимать этот вопрос. Увидев, что Вы полностью отдаете себе отчет в том, что делаете, мама не перестанет волноваться, но примет Вашу позицию и будет ее уважать.
Таким образом Вы не испортите отношения с мамой и не будете портить отношения с мужчиной постоянными ссорами.
Удачи Вам!