Мечтаю найти работу, вылечиться и уехать жить одной.

Вопрос психологу:
Дело в том что у меня ухудшились отношения с родителями, я с ними живу, уже несколько лет хочу уехать от них, и со всей родней, но у меня не получается с работой, и самое ужасное, что я болею и у меня нет денег на обследование, это возможно ну такое заболевание, венерическое, и всё это осложняется коронавирусом в городе, не знаю что делать. У меня нету двери за которой я могу поплакать, все приходят, и начинают кричать и обвинять... На последнем месте работы сотрудники пользуясь знаниями технологий следили за моей жизнью, родственники тоже стали за мной следить, лежала в психбольнице месяц, лишь отсрочила время и не прибавилось денег, работы на лечение. Усугубляется домашними обязанностями (ухаживанием за больной бабушкой, которой ничем не могу помочь). Дед умер пока я лечилась как раз во время начала коронавируса в мире. Мечтаю просто найти работу, вылечиться и уехать жить одной, но ничего не получается ни с работой, ни с тревогой, ни с роднёй. Комплексы есть, они мой характер здорово изуродовали, но я постепенно с ними справляюсь. Есть также много непонятных необъяснимых вещей которые не уместить в это сообщение, но мне они тоже портят жизнь. Отец совсем плохо ко мне начал относиться, у него никогда не было своего мнения, но меня бы это не волновало, если бы я конкретно так не зависела от него по всем показателям. Особенно в финансовом плане. Ему начали говорить обо мне всякие гадости, а я за неимением личного пространства и увлечений и не имея какой-то хитрости и не получая прямого конфликта ничего не могу ему ответить. Помогите.
Автор вопроса: Арина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Арина.
Вы пишите, что находитесь в сложной ситуации: проблемы со здоровьем, с работой, с родителями, с финансами. Клубок проблем, который кажется неразрешимым. Но не надо терять присутствие духа, надо начинать постепенно распутывать этот клубок.
Мы сейчас все находимся в новой, необычной ситуации, такого история человечества ещё не знала. Не удивительно, что у вас тревога за себя, за будущее. Но не надо впадать в панику. Сейчас самое время уделить время своей семье, родным. Просто общаться, смотреть фильмы или передачи.
Вы пишите, что ухаживаете за больной бабушкой. И не можете ей помочь. Да, это тяжёлый труд, но на самом деле вы сильно помогаете бабушке. Не надо обесценивать себя и свой труд. Я не знаю в каком положении ваша бабушка, но научно доказано, что даже больные в коме, чувствуют присутствие близких и родных, и им помогает это выкарабкаться.
Своим здоровьем обязательно надо заниматься. Надо посещать врачей, если надо, то полежать в больнице. Это не пустая трата времени, это вклад в свое будущее. Тем более в сегодняшних реалиях. Просто люди привыкли обесценивать себя, не все умеют любить себя, правильно о себе заботиться. Здоровье - это основа жизни. Поэтому вы молодец, что лечитесь и уделяете себе внимание.
По поводу работы, сейчас действительно трудное время. Но думаю, постепенно все наладится, вы сможете найти работу и стать финансово независимой от родителей.
Подводя итог хочу сказать, что сейчас важно заботиться о себе (лечиться если надо), общаться с родными и близкими.
Удачи вам!