Мои родители против отношений с парнем, потому что у него диабет 1 типа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация:больше года я встречаюсь с любимым человеком. У него диабет 1 типа. Он старается вести здоровый образ жизни:каждый день занимается спортом, соблюдает диету. Моим родителям он нравится, но на днях у нас произошел серьёзный разговор, после которого я до сих пор не могу отойти и из-за этого очень страдаю. Они говорят, что мальчик он хороший, но свою судьбу мне лучше с ним не связывать, так как у него диабет, который может передастся по наследству. Таким образом, они переживают, что я, связав с ним свою жизнь, обреку и себя, и свою семью на несчастье. Дети могут родиться больными-чего никто из нас не хочет. Парень же уверяет, что он не передастся, но я осознаю, что это неправда. Как и мои родители. Конечно же, я понимаю, что может быть рановато еще задумываться о семье, совместной жизни, но мне никуда не деться от решения этого вопроса в будущем. Это моя первая любовь, как и для него. Еще ничего неизвестно, что будет, пока что-либо загадывать рано, время покажет...Но мне очень тяжело и трудно представить расставание с любимым человеком, с которым я мечтала связать свою жизнь. Я не хочу такого. Но в то же время я не хочу, чтобы страдала и моя семья. Я не знаю что делать. Я очень сильно люблю этого человека, и мне очень больно думать об этом. Мои родители говорят: любить можно, но выходить замуж не стоит. Мне очень плохо от этого. Мне рано пока что еще принимать какие-либо решения, но рано или поздно это произойдёт. И тут надо что-то выбирать. Когда я и мои родители узнали о том, что у него диабет, мы все испугались, но острое значение этому не придали. Но сейчас они очень этим обеспокоены. В данный момент я с ним очень счастлива, как и он со мной. И мне не хочется потом разрушать наши отношения. Но и родить больного ребёнка тоже не хочу. Никто этого не хочет. По факту мой молодой человек-инвалид. Если будут какие-то осложнения, то это ужасно. Мои родители не хотят, чтобы я жертвовала своей жизнью и мучилась с этим. Они говорят, что любовь рано или поздно проходит, может дойти до того, что мы разлюбим друг друга, а при этом еще будут больные дети. Они считают, что у меня не будет никакой жизни.
Я все это осознаю, понимаю, что родители правы... Но я не смогу бросить человека. Он смысл моей жизни. Я не знаю что делать. Как сейчас успокоиться, что делать потом... помогите, пожалуйста
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Виктория, ваши родители просто высказали свое мнение, потому что переживают за Вас. Они же не запрещают Вам с ним встречаться, я правильно поняла?
Я согласна с тем, что сахарный диабет 1 типа - это тяжелая болезнь, однако это не приговор. Люди, которые страдают этой болезнью, живут полноценной жизнью, кроме этого, они могут учиться и работать. Диабет хорошо компенсируется и поддается лечению.
Если один из родителей страдает диабетом, это не значит, что дети унаследуют эту болезнь. И даже если это случиться, то это болезнь, которая хорошо поддается лечению, как я уже описала выше. Поймите, даже у совершенно здоровых родителей могут родиться больные дети.
Виктория, запомните одну фразу - только Вы сами можете решать, с кем встречаться, это не могут сделать за Вас родители. Главное, чтобы Вам нравился человек и Вам было приятно проводить с ним время.
Болезнь - это далеко не самое главное. Практически не бывает совершенно здоровых людей в мире, у каждого из нас есть какие-либо отклонения в ту или иную сторону. Вы сами должны решить, встречаться с этим человеком или нет. Попробуйте объяснить это родителям.
Поэтому, если Вы хотите встречаться с этим человеком - встречайтесь!