Выбор между мамой и любимым человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я познакомилась с своим парнем 3 месяц назад и так влюбились друг друга хотели сыграть свадьбу осенью. Я его и его семью знаю давно. Я его сестренкой училась с пятого класса вместе она и познакомила нас с ним. Но к сожалению мои родители и родные против. Потому что он старше меня 11 лет и у него от первой жены есть дочь. Но он с дочкой и женой не разговаривает уже 8 лет . И я была замужем развелась 4 года назад . Из за этого мы друг друга хорошо понимаем и любим. Сейчас я думаю к нему уехать я чувствую что он сделает меня счастливым. помогите мне пожалуйста как решить правильно эту проблему. Отказаться от родных и родителей уехать к нему очень сложно для меня. Но и от него я не могу отказаться я чувствую что с ним точно могу жить счастливо. Он очень понимает и поддерживает меня во всём. Все это сделала моя Мама всех к нам против потому что она любит когда мы все рядом с ней и все делаем как она хочет. Да она моя Мама я её люблю и она права иногда но именно здесь я чувствую что она не права. Она не спросила у меня я счастлива от этого расставании с ним будет ли мне хорошо или плохо. Она решила всё сама. Но ее решении я когда то поддерживала и развелась со своим первым мужем и не хочу сделать ту же ошибку. Боюсь что и второй раз сделаю очень большую ошибку. Сейчас мне очень плохо я только хочу к своему парню мне его не хватает он далеко от меня мне душно и плохо без него. Я не могу просто взять и отказаться от него. Это для меня очень трудно и больно. Пожалуйста помогите мне как решить эту проблему мне очень одиноко и плохо.
Автор вопроса: Мира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Мира!
Вы написали, что знакомы 3 месяца, а далее – что знаете его и его семью давно? Сколько длятся ваши отношения?
Все мамы и ваша, в том числе желают своим детям только лучшего и действуют из благих побуждений. Если вы, проанализировав, осознали, что ваши отношения с мамой, так или иначе влияют на вашу личную жизнь, то необходимо разделить вашу личную жизнь, жизнь вашей мамы и ваши отношения с мамой отдельно, т.е. выстроить границы.
Для этого лучше с ней поговорить и выяснить, почему она против вашего брака? На это у нее может быть очень много своих взглядов и причин от страха остаться одной до того, что у нее или у ее родственников/знакомых был когда-то негативный опыт, и она проецирует сейчас на вас свои переживания.
За этим может скрываться какая-то потребность вашей матери, которую она не знает, как больше удовлетворить. Стоит ее успокоить, сказать слова любви и благодарности за то, что она вас родила, вырастила и воспитала, но у вас сейчас своя взрослая жизнь и вы сами можете решать, как с ней поступить. Конечно, от ошибок и разочарований никто не застрахован, но именно так и приобретаются опыт и мудрость человеческая. Объясните маме, что с появлением у вас мужа и семьи ваши с ней отношения останутся прежними, она для вас не перестанет быть мамой, а вы для нее – дочерью.
Если у вашей мамы какие-то страхи по поводу серьезности вашего парня, то конечно лучше привести доводы, почему это не так.
Ну и конечно, торопиться не стоит, если я правильно поняла и вашим отношениям 3 месяца, то, возможно, стоит подождать и присмотреться друг к другу получше, заодно ваша мама за это время получше узнает вашего избранника и привыкнет к мысли о том, что вы когда-то выйдете замуж.
Искренне желаю вам удачи!